[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Вообще, не знаю, для кого как, но для меня это примерно следующим образом.
Допустим, я прихожу на ролевую. Зачем? Ну, понятное дело, чтобы играть. Примерить на себя образ, характер, почувствовать себя персонажем. И так далее. А как это делается? Ну, через эпизоды и отыгрыши, конечно.
Персонаж контактирует с другими персонажами. Персонаж попадает в ситуации. Конечно, если это не авторское, лучше всего взаимодействовать с теми, с кем персонаж изначально по канону повязан. Тогда-то он лучше всего ориентируется и развивается, и даже можно понять - правильное ли направление. Ну это имхо и немного лирики, я о другом.
А теперь - о более насущном для этого поста. О соигроках. Ну вот, допустим, ты приходишь по чьей-то заявке, может быть даже в пару. Ну всякое бывает - играть личные взаимоотношения подобного плана все-таки тоже игра. В этих отношениях тоже можно получить свою долю эмоционального развития.
НО!..
Нет, я не спорю, что есть люди, которым этого достаточно. И если обоим этого хватает - ваще идеально. Есть что играть вдвоем, есть как играть, не переводятся идеи - да флаг в руки, господи! Я знаю людей, которые играют парами и которым это действительно комфортно. Никто их не осуждает, и так далее, и я не стану) Если у людей это взаимный комфорт играть так и только так - это никому не мешает. Ну не считая отдельных случаев, когда-то может хотеть с этими персонажами взаимодействовать (если там фандом какой-нибудь), но обычно такие люди обознают свою позицию сразу. Желающим с ними поиграть может быть неприятно, но это пост, опять же, не про них.
Но что если это комфортно только одному?
Ладно, игроку, которому недостаточно играть лишь с соигроком - с ним все понятно. Недостаточно - вперед, в тему поиска партнера, в личку кого потыкай, если есть идея на игру именно с этим персонажем, которого ведет человек. Если нет идеи, но очень хочется - тоже тыкай, всегда можно идею эпизода накурить совместно))) А если уж персонажи пересекались в каноне - так тем более, чего как не родные?)
И в общем-то, ему хорошо. Он играет с партнером, он играет с другими людьми, развивает своего персонажа. Ах, да, знакомьтесь - я примерно такой игрок, а еще и без постоянного партнера так могу. Но это так)
Если партнер такого игрока не хочет играть с другими - его насильно, опять же, никто не тянет.
Но, я честно признаюсь, что мне таких людей на самом деле сложно понять. Вот смотрит такой игрок на партнера и думает - ну неужели ему не так интересен персонаж, чтобы писать за него кому-то еще. Нет, я не про ролевые любовные измены, играть - сюрприз - можно и нужно не только в это.
К тому же, учитывая форумные правила и прочее - чтобы тебя не удалили или не снимали с роли - надо играть персонажей. На форумы не красиво под аватарками с ником постоять приходят в первую очередь. (хотя и такие есть, но скорее из группы парных - пишут друг другу посты раз в месяц-два, а все остальное время трындят во флуде в огромном количестве, да-да, такие тоже есть).
И, получается, что соигрок человека, с которым он только и играет должен постоянно обеспечивать его игрой. Один эпизод закончили - другой открыли, и так постоянно. А что, если доведя в каком-то эпизоде персонажей до какой-то момента, хочется выдохнуть и немного отдохнуть друг от друга? Перерыв там в неделю, что ли, сделать. Бывают люди, которым передоз персонажей/отыгрышей/даже общения с одним и тем же человеком словно давит и им нужен глоток свежего воздуха. Ах, да, это - тоже я.
На самом деле, это очень сложно. И порой кажется, что один игрок развивается, а другой - нет. И получается, ну... Какая-то херня?
Но "взять Васю за ручку и отвести его к Пете играть" еще как-то печальнее выглядит, чем просто данный феномен. Потому что, а толку?
Не то, чтобы я жажду споров/обсуждений (хотя, можно))) может, кому чего дополнить даже найдется), но вот просто захотелось написать об этом. Понедоумевать вслух, так сказать.
Допустим, я прихожу на ролевую. Зачем? Ну, понятное дело, чтобы играть. Примерить на себя образ, характер, почувствовать себя персонажем. И так далее. А как это делается? Ну, через эпизоды и отыгрыши, конечно.
Персонаж контактирует с другими персонажами. Персонаж попадает в ситуации. Конечно, если это не авторское, лучше всего взаимодействовать с теми, с кем персонаж изначально по канону повязан. Тогда-то он лучше всего ориентируется и развивается, и даже можно понять - правильное ли направление. Ну это имхо и немного лирики, я о другом.
А теперь - о более насущном для этого поста. О соигроках. Ну вот, допустим, ты приходишь по чьей-то заявке, может быть даже в пару. Ну всякое бывает - играть личные взаимоотношения подобного плана все-таки тоже игра. В этих отношениях тоже можно получить свою долю эмоционального развития.
НО!..
Нет, я не спорю, что есть люди, которым этого достаточно. И если обоим этого хватает - ваще идеально. Есть что играть вдвоем, есть как играть, не переводятся идеи - да флаг в руки, господи! Я знаю людей, которые играют парами и которым это действительно комфортно. Никто их не осуждает, и так далее, и я не стану) Если у людей это взаимный комфорт играть так и только так - это никому не мешает. Ну не считая отдельных случаев, когда-то может хотеть с этими персонажами взаимодействовать (если там фандом какой-нибудь), но обычно такие люди обознают свою позицию сразу. Желающим с ними поиграть может быть неприятно, но это пост, опять же, не про них.
Но что если это комфортно только одному?
Ладно, игроку, которому недостаточно играть лишь с соигроком - с ним все понятно. Недостаточно - вперед, в тему поиска партнера, в личку кого потыкай, если есть идея на игру именно с этим персонажем, которого ведет человек. Если нет идеи, но очень хочется - тоже тыкай, всегда можно идею эпизода накурить совместно))) А если уж персонажи пересекались в каноне - так тем более, чего как не родные?)
И в общем-то, ему хорошо. Он играет с партнером, он играет с другими людьми, развивает своего персонажа. Ах, да, знакомьтесь - я примерно такой игрок, а еще и без постоянного партнера так могу. Но это так)
Если партнер такого игрока не хочет играть с другими - его насильно, опять же, никто не тянет.
Но, я честно признаюсь, что мне таких людей на самом деле сложно понять. Вот смотрит такой игрок на партнера и думает - ну неужели ему не так интересен персонаж, чтобы писать за него кому-то еще. Нет, я не про ролевые любовные измены, играть - сюрприз - можно и нужно не только в это.
К тому же, учитывая форумные правила и прочее - чтобы тебя не удалили или не снимали с роли - надо играть персонажей. На форумы не красиво под аватарками с ником постоять приходят в первую очередь. (хотя и такие есть, но скорее из группы парных - пишут друг другу посты раз в месяц-два, а все остальное время трындят во флуде в огромном количестве, да-да, такие тоже есть).
И, получается, что соигрок человека, с которым он только и играет должен постоянно обеспечивать его игрой. Один эпизод закончили - другой открыли, и так постоянно. А что, если доведя в каком-то эпизоде персонажей до какой-то момента, хочется выдохнуть и немного отдохнуть друг от друга? Перерыв там в неделю, что ли, сделать. Бывают люди, которым передоз персонажей/отыгрышей/даже общения с одним и тем же человеком словно давит и им нужен глоток свежего воздуха. Ах, да, это - тоже я.
На самом деле, это очень сложно. И порой кажется, что один игрок развивается, а другой - нет. И получается, ну... Какая-то херня?
Но "взять Васю за ручку и отвести его к Пете играть" еще как-то печальнее выглядит, чем просто данный феномен. Потому что, а толку?
Не то, чтобы я жажду споров/обсуждений (хотя, можно))) может, кому чего дополнить даже найдется), но вот просто захотелось написать об этом. Понедоумевать вслух, так сказать.
Нет, немного не это))) Хочет играть только с одним игроком. И все бы ничего, но порой забывает о том, что соигрок-то как раз хочет играть не только с ним)
А в чем проблема-то все равно? х)
Игрок А хочет играть только с игроком Б и играет с ним. Игрок Б играет с игроком А и еще с игроками В, Г и Д. Или игрок Б нагло игроку А посты не пишет?
Все игрок Б игроку А пишет!
Тут просто... Блин, как бы объяснить))) Ну вот, к примеру, игроку А нормально создать туеву хучу эпизодов с игроком Б. Сразу. Везде. Много. А игроку Б какбэ в куче эпизодов сразу тонуть не с руки - не успевает, морально не разорваться (особенно когда персонажи и эпизоды разные от слова совсем), ну и еще там где-то эпизод с В, эпизод с Г и эпизод с Д, ну и еще один с, допустим, Е и Ж сразу))
И тогда игрок А может надуться, мол, ну конеееечно, на них ты время находишь. Но если игрок Б не может постоянно только уделять одному игроку А время - да, порой раньше других ему отвечает, и быстрее, и в приоритет, но... Разнообразия же и развития хочется.
И в такие моменты (тут имхо) может у игрока Б возникнуть подозрение, что игроку А не интересен персонаж, раз не хочет его развивать и разнообразить ему досуг, соигроков, развить не только там, допустим, пейринг - но и отношения с родней (с которой играть не желает, а она, допустим, на форуме есть), с друзьями и коллегами. А интересен только пейринг. И как-то от этого... Ну, не знаю, печально, что ли)
Ну, развивать игроку А персонажа или нет - это его личное дело, а вот остальное...
Остальное говорит о том, что игрок А - дибил.
Конечно, личное))) Но мне вот, как человеку, который своих персов развивать хочет - тяжеловато сидеть в одном
болотенаправлении - я чахну и перегораю сразу же)Вообще, играя только с одним человеком можно отлично развивать персонажа в любую сторону, была бы фантазия. )
Ну тут индивидуально, да)
Блин, не обращай на аву в прошлом комменте внимания ХДДДД Она вечно вылезает, когда не надо
Не переживай, я на авы не смотрю даже, они для меня рандомно выпадают эвер. ))
Просто уже давно бывает такое с ними - вечно троллят
Неловко было с такой авой случайно фанфик положительно откомментить как-то ХД