[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Пост с нового портала форумных ролевиков в блогах там, который просто меня зацепил, и я оставлю его тут.
Потому что примерно также я и думаю (да-да, даже в части, где простыни, тоже). Потому что я не смог бы и сказать и лучше.
Так как я в чате филинга не раз выражал свои мысли по этому поводу, и наверняка меня не так поняли, поэтому я оставлю здесь вот таким образом пояснение, потому что...
Ну, потому что - ДА!
Автор - злой ролевик.
З.Ы. Картинки там же были приложены к посту, лучше их вставлю, потому что они тоже его часть))
читать дальше"Этот пост – случай исключительный, поскольку я тут впервые оставлю пометку о том, что только моё личное мнение. На предыдущих постах такого не было из-за того, что они были по существу и являлись объективной констатацией фактов. Ну, типа, альтернативная анатомия – это плохо, кросспол не зло, реальчики одинаковые, ну вы поняли. Этот пост – субъективен. А потому…
Это только моё личное мнение, исключительно моё видение. Если вам удобно и комфортно играть постами по четыре с половиной предложения – это ваше право, я не призываю вас насильственно давить из себя по две страницы ворда 10 шрифтом. Если вам удобно и комфортно играть постами по двадцать тысяч символов – это ваше право, я не призываю вас урезать своё творчество. Далее высказано лишь моепущай и резкое местами видение, вы вольны с ним согласиться или не согласиться.
Когда я был маленьким и зелеными еще не злым ролевиком, то посты мои были куцыми, корявенькими по стилистике и не превышали десяти строк. Черт знает, сколько там символов получится – не помню, помню примерный размер построчно. Но чем старше и злее я становился, тем больше становились мои посты – мне не хватало уже десяти строк, чтобы выразить все эмоции персонажа, ответные реакции на пост соигрока/соигроков. Мне нравится раскрытие, мне нравятся эмоции персонажа, нравится показывать его мысли, чувства, рассказывать о его отношении к чему-либо. И того же самого я жду от соигрока.
А вот теперь имха – да, я считаю в посте на 4,5 предложения невозможно передать всё. Там выйдет дай бог две реплики и два действия, может быть вместится мысль персонажа. Он что, кукла бездушная? Пришел, увидел, сказал, ушел. Напоминает о малобюджетных фильмах с деревянной игрой актеров и дерганной съемкой. Детский сад какой-то, простите. Недавно я прочел пост на 876 символов ровно. Читалось, как сухонький и куцый отрывок, а мыслей у персонажа нет вообще. Какой-то Кен безличный, разве что не бесполый. Но им норм, они играют, выстреливая отрывки по 1000 символов каждый несколько раз в день, при этом эмоций и чувств персонажа там не прослеживается от слова совсем. Они какие-то пустые, тусклые. Выползли из моего 2007.
Или уот пожалуйста – эмоциональная игра. Отец сообщает сыну, что влюблен в мужчину. Пишу большой (хуй знает сколько символов, не считал), внятный пост, раскрывая все переживания отца, выдаю несколько наводящих реплик и длинный монолог, давая соигроку простор для ответа. Со спокойной душой жду ответного поста, уже предвкушая как вкусно и сочно мне передадут реакцию сына! Ведь такая игра! Батюшки мои, папка – пидор! Да этого ругались! Сын знает возлюбленного папки и не очень любит его! Вах, думаю я, щас мне прям пригладят всё! И получаю свой долгожданный, сытный, красочный ответный пост размером тыщи полторы символов, двумя с половиной репликами и полным отсутствием мыслей сына.

Где-то меня явно наебали… Ты что, блять, издеваешься?.. Где чувства? Где эмоции? Где сука все реакции? Твой отец пидор, собирается жениться на мужчине, которого ты не любишь. Где, блять, мое раскрытие персонажа?! Нет его. Описывать мысли для слабаков!
Вторая грань – вода. Много воды. Еще больше воды, чтоб я захлебнулся ею нахуй! Соигрок пишет пост в 15 тысяч (или 17? Не помню уже) символов, о, думаю я, видя такое полотно, вот щас охуенчик вмажусь раскрытием персонажа!.. И вмазываюсь раскрытием атмосферы бара на 10 тысяч символов, еще на пятню получаю описание барной стойки и людей в баре, а в самом конце персонажка замечает моего героя, обдумывает две мысли, пока он подходит, и говорит «Привет». Всё.

Зачем ты мне на десять косарей про бар рассказываешь? Какую такую важную нагрузку для нашей игры несет информация о том, что столы из дуба сделаны? Нахрена мне описание капли воды, стекающей по бокалу на несколько абзацев? Нахуя ты мне описала посетителей бара, байкера, блять, на том конце заведения, одиноко пьющего и курящего? Я что, с ним играть буду? «По нему было видно, как устал он от жизни и одиночества, его глаза выражали усталость»… я охуенно рад за него, нахуя он нам в игре был нужен? И ладно бы она потом его еще использовала в эпизоде, так нет же! И вот этот «привет». Ну, здравствуй, да. А на что мне отвечать? Поболтать с тараканом, которому ты уделила почти целый абзац? Я теперь охуенно много знаю про этого таракана, лучше бы кроме «привета» еще что-то моему персонажу сказала.
И я бы понял, если бы это не было бесцельным растягиванием длины поста – вставь она туда воспоминания из детства, я б прочел с удовольствием. Вставь она размышления о бренности бытия и своей жизни – прочел бы с интересом. Но – нет. Столы из дуба, капля воды, байкер-брошенка и таракан, про которого я теперь знаю больше, чем про самого себя.
Еще круче, когда вот это всё наливают на двадцать тысяч символов. Я пока до конца дойду, уже забуду, что в начале было и на кой хрен мы вообще тут все собрались.
Дальше – лучше. Специально в заявках на поиск упоминаю, что пишу от 4 тысяч и жду того же от соигрока. Отдельным пунктом вывожу требование это. Приходит нежное создание, кидаю ему один из лучших постов – эмоциональный, красочный, сильный, на овер 8 тысяч, потому что мне там было, о чем рассказать. Приходит ответный пример поста от кандидата на роль – два с половиной абзаца по двести слов в каждом.

Кхм. Вежливо тыркаю соискателя, мол, я пишу от четырех тысяч символов, вы сможете в таком темпе играть? Вежливо, да, я так умею. В ответ порция мата. Я – высокомерное хуйло. Все многострочники такие высокомерные суки. И я, с таким самомнением, никогда себе соигрока не найду. Ну я бля даже не знаю, жопой заявку-то читал? Я для кого там пометки-то делал, так, просто, символов лишних набить?
Ну, в общем-то, это все, что я хотел сказать. Идеальным режимом игры упорно считаю посты от 3х тысяч символов и до 10. В исключительных случаях – больше, когда ситуация включает множество событий. Если это, конечно, не боёвка – в боёвке длинные посты смотрятся не очень хорошо (если не продумана заранее последовательность действий соигроков, когда в одном длинном посте несколько атак разом описаны). Точнее, они смотрятся ужасно: водищи на 5 килознаков, еще на 4 воспоминания о праздновании дня рождения троюродной кузины по линии дяди пятиюродной бабушки, и на два предложения выпад с мечом на врага. Во время драки самое время пуститься в путешествие по закоулкам памяти, соперник подождет – он и сам там вспоминает, как ему в третьем классе подножку поставили, и он уронил поднос с едой на радость всем своим однокашникам.
К чему я это все? Да ни к чему, просто с 876 символов бомбануло немного. Литературная игра, блэт."
(с)
Потому что примерно также я и думаю (да-да, даже в части, где простыни, тоже). Потому что я не смог бы и сказать и лучше.
Так как я в чате филинга не раз выражал свои мысли по этому поводу, и наверняка меня не так поняли, поэтому я оставлю здесь вот таким образом пояснение, потому что...
Ну, потому что - ДА!
Автор - злой ролевик.
З.Ы. Картинки там же были приложены к посту, лучше их вставлю, потому что они тоже его часть))
читать дальше"Этот пост – случай исключительный, поскольку я тут впервые оставлю пометку о том, что только моё личное мнение. На предыдущих постах такого не было из-за того, что они были по существу и являлись объективной констатацией фактов. Ну, типа, альтернативная анатомия – это плохо, кросспол не зло, реальчики одинаковые, ну вы поняли. Этот пост – субъективен. А потому…
Это только моё личное мнение, исключительно моё видение. Если вам удобно и комфортно играть постами по четыре с половиной предложения – это ваше право, я не призываю вас насильственно давить из себя по две страницы ворда 10 шрифтом. Если вам удобно и комфортно играть постами по двадцать тысяч символов – это ваше право, я не призываю вас урезать своё творчество. Далее высказано лишь мое
Когда я был маленьким и зеленым
А вот теперь имха – да, я считаю в посте на 4,5 предложения невозможно передать всё. Там выйдет дай бог две реплики и два действия, может быть вместится мысль персонажа. Он что, кукла бездушная? Пришел, увидел, сказал, ушел. Напоминает о малобюджетных фильмах с деревянной игрой актеров и дерганной съемкой. Детский сад какой-то, простите. Недавно я прочел пост на 876 символов ровно. Читалось, как сухонький и куцый отрывок, а мыслей у персонажа нет вообще. Какой-то Кен безличный, разве что не бесполый. Но им норм, они играют, выстреливая отрывки по 1000 символов каждый несколько раз в день, при этом эмоций и чувств персонажа там не прослеживается от слова совсем. Они какие-то пустые, тусклые. Выползли из моего 2007.
Или уот пожалуйста – эмоциональная игра. Отец сообщает сыну, что влюблен в мужчину. Пишу большой (хуй знает сколько символов, не считал), внятный пост, раскрывая все переживания отца, выдаю несколько наводящих реплик и длинный монолог, давая соигроку простор для ответа. Со спокойной душой жду ответного поста, уже предвкушая как вкусно и сочно мне передадут реакцию сына! Ведь такая игра! Батюшки мои, папка – пидор! Да этого ругались! Сын знает возлюбленного папки и не очень любит его! Вах, думаю я, щас мне прям пригладят всё! И получаю свой долгожданный, сытный, красочный ответный пост размером тыщи полторы символов, двумя с половиной репликами и полным отсутствием мыслей сына.

Где-то меня явно наебали… Ты что, блять, издеваешься?.. Где чувства? Где эмоции? Где сука все реакции? Твой отец пидор, собирается жениться на мужчине, которого ты не любишь. Где, блять, мое раскрытие персонажа?! Нет его. Описывать мысли для слабаков!
Вторая грань – вода. Много воды. Еще больше воды, чтоб я захлебнулся ею нахуй! Соигрок пишет пост в 15 тысяч (или 17? Не помню уже) символов, о, думаю я, видя такое полотно, вот щас охуенчик вмажусь раскрытием персонажа!.. И вмазываюсь раскрытием атмосферы бара на 10 тысяч символов, еще на пятню получаю описание барной стойки и людей в баре, а в самом конце персонажка замечает моего героя, обдумывает две мысли, пока он подходит, и говорит «Привет». Всё.

Зачем ты мне на десять косарей про бар рассказываешь? Какую такую важную нагрузку для нашей игры несет информация о том, что столы из дуба сделаны? Нахрена мне описание капли воды, стекающей по бокалу на несколько абзацев? Нахуя ты мне описала посетителей бара, байкера, блять, на том конце заведения, одиноко пьющего и курящего? Я что, с ним играть буду? «По нему было видно, как устал он от жизни и одиночества, его глаза выражали усталость»… я охуенно рад за него, нахуя он нам в игре был нужен? И ладно бы она потом его еще использовала в эпизоде, так нет же! И вот этот «привет». Ну, здравствуй, да. А на что мне отвечать? Поболтать с тараканом, которому ты уделила почти целый абзац? Я теперь охуенно много знаю про этого таракана, лучше бы кроме «привета» еще что-то моему персонажу сказала.
И я бы понял, если бы это не было бесцельным растягиванием длины поста – вставь она туда воспоминания из детства, я б прочел с удовольствием. Вставь она размышления о бренности бытия и своей жизни – прочел бы с интересом. Но – нет. Столы из дуба, капля воды, байкер-брошенка и таракан, про которого я теперь знаю больше, чем про самого себя.
Еще круче, когда вот это всё наливают на двадцать тысяч символов. Я пока до конца дойду, уже забуду, что в начале было и на кой хрен мы вообще тут все собрались.
Дальше – лучше. Специально в заявках на поиск упоминаю, что пишу от 4 тысяч и жду того же от соигрока. Отдельным пунктом вывожу требование это. Приходит нежное создание, кидаю ему один из лучших постов – эмоциональный, красочный, сильный, на овер 8 тысяч, потому что мне там было, о чем рассказать. Приходит ответный пример поста от кандидата на роль – два с половиной абзаца по двести слов в каждом.

Кхм. Вежливо тыркаю соискателя, мол, я пишу от четырех тысяч символов, вы сможете в таком темпе играть? Вежливо, да, я так умею. В ответ порция мата. Я – высокомерное хуйло. Все многострочники такие высокомерные суки. И я, с таким самомнением, никогда себе соигрока не найду. Ну я бля даже не знаю, жопой заявку-то читал? Я для кого там пометки-то делал, так, просто, символов лишних набить?
Ну, в общем-то, это все, что я хотел сказать. Идеальным режимом игры упорно считаю посты от 3х тысяч символов и до 10. В исключительных случаях – больше, когда ситуация включает множество событий. Если это, конечно, не боёвка – в боёвке длинные посты смотрятся не очень хорошо (если не продумана заранее последовательность действий соигроков, когда в одном длинном посте несколько атак разом описаны). Точнее, они смотрятся ужасно: водищи на 5 килознаков, еще на 4 воспоминания о праздновании дня рождения троюродной кузины по линии дяди пятиюродной бабушки, и на два предложения выпад с мечом на врага. Во время драки самое время пуститься в путешествие по закоулкам памяти, соперник подождет – он и сам там вспоминает, как ему в третьем классе подножку поставили, и он уронил поднос с едой на радость всем своим однокашникам.
К чему я это все? Да ни к чему, просто с 876 символов бомбануло немного. Литературная игра, блэт."
(с)
Примеры оч милые )
Итак. Сначала автор поста возмущается, что пишут мало. "Дайте мне 3к минимум, - говорит автор, - а то вы персонажа не раскрыли."
Да, "Война и мир" лучше самого короткого рассказа "For sale: baby shoes, never worn", потому что в ней символов больше, конечно.Чувак, дорогой (да, автор поста не прочтет мой коммент, но, в общем, я так, в воздух), немногословность - это тоже характеристика персонажа и его отношения к ситуации. Короткие мысли - тоже характеристика. В приведенном примере с папой-геем и нечутким сыном я могу найти несколько причин, почему сын так отреагировал - к примеру, а) ему похуй, б) он уже догадывался, в) он так охуел, что прямо сейчас не думает ничо (знаешь, когда умерла моя бабушка, сорян за печальный пример из жизни, я неделю не думала примерно ничего. Вообще. Совсем. Мозг просто не обрабатывал информацию. Я ходила, говорила, что-то делала и, наверное, выглядела деревянным болванчиком из плохого фильма - но я смогла подумать, понять и заплакать только потом, когда оказалась дома одна, и до меня, блядь, дошло - все, это навсегда, она не уехала, она не вернется ни-ког-да) и .т.д. Это же можно обыграть, господи. Почему ребенок так отреагировал? Ему наплевать на отца? Он знал и раньше? Что произошло? Что не так между отцом и сыном? Выясни по игре, бля, ты же сильный ролевик. А для начала спроси самого себя - моего персонажа (нет, не меня-игрока с установкой "меньше 3к не писать, а то уши отвалятся", а именно персонажа) задел этот короткий ответ? А чем именно? И играй дальше, опираясь на это. В чем проблема?А потом вечер и вовсе перестает быть томным. "Зачем вы льете воду на 17к, - вопрошает автор, - зачем вы описываете мне обстановку?" И тут я просто не знаю, что сказать, кроме как - "чувак, тебе шашечки или ехать?" Ты ж сам хотел посты не менее 3к, ну кушай, не обляпайся. Кстати, многословность в описании, внимание к капле воды, которая течет по стенке стакана - тоже характеристика персонажа. Почему этот человек так залипает на детали - и обращает так мало внимания на человека, с которым говорит? Почему она так долго разглядывает этот бар и дубовые столы, замечает какого-то байкера - но говорит твоему персонажу всего лишь "привет"? Подумай. Встрой это в игру. Спроси ее - "дама, вы так задумчивы сегодня, что с вами произошло? Почему вы так пристально смотрите на того человека, он вам знаком?" И пляши от этого - что здесь сложного? Любая информация несет нагрузку. Да, и то, что персонаж выпадает из разговора, вспоминая прошлое - тоже. Да, и персонаж, который встал посреди боевки и задумался - тоже.
Почему люди так хотят выработать себе единое правило, но даже сформулировать его толком не могут?
Люди, зачем вы это делаете?..
И я, с таким самомнением, никогда себе соигрока не найду.
Ну. Человек, который пишет "от соигрока мне надо посты не меньше 4к и иначе прям никак", у меня вызовет такое же ощущение. Я - не копирайтер на сделке, мне за количество символов не платят. Как я раскрываю персонажа - мое личное дело. Хоть на 20к, хоть на 500 символов. Если я пишу 500 символов - значит, здесь так надо. Моему персонажу больше нечего сказать или сделать. Соигрок волен реагировать на это так, как захочет (см. то, что я писала выше).
И нет, мой пост в 500 символов - не попытка обидеть соигрока и тем более не обесценивание его труда по написанию большого поста. Просто мне в данный момент логично написать именно так.
Не, соигрок всегда вправе подумать, что я не умею играть, писать, раскрывать персонажа - и вообще сплю в тумбочке. Мне, чесгря, без разницы. "Не нравится вождь - не ешь" (с)
Я говорила, говорю и не устану говорить - все зависит от персонажа и ситуации.
Персонаж, заявленный старым солдатом, который знает только стоять-бежать-лежать-такточно, выглядит странно, если выкатывает огромную простыню ОБВМа на 10к. Персонаж, заявленный ушлым политиком типа сенатора Палпатина, выглядит странно, если говорит короткими рублеными фразами и только правду, ничего, кроме правды.
Но обыграть для себя можно даже это. Это же тоже игра, ну блин.
Как-то так, Масяня (с).
У меня 3к символов - начало поста))) Если пост, конечно, хороший. Если плохой, то это середина)
Шаман,
Именно знаки, да)) И с пробелами, и это вот все))
Тэйми Линн,
Тепреь я знаю, что ты обо мне думаешь ХДДД
Потому что, да, у меня самомнение и не меньше 4к ХД
Судя по этому посту
Я вообще писать не умею
Но вообще, никто же никого не заставляет ни с кем играть. Не нравится тебе, сколько пишет соигрок - так играй другие отыгрыши. А с заявками и того проще, сразу контролируешь как и что)
Ну "не играй" - все же сложно)) Я вот, например, хочу играть с человеком, а человек со мной не хочет, потому что считает, что у меня "самомнение, с которым я не найду себе соигроков"))
И как с этим жить?)
Играть, конечно)))
Но серьезно, когда мне отправляют пост в 1500, я редко в нем нахожу чего-нибудь вдохновляющее... Чаще всего - да, встал, пошел, поел, сказал.
Мне Нотт на ГП вот такие посты пишет, и все персонажи у него так одинаковые, я каждый раз страдаю, придумывая ответ. Потому что сухим текстом не умею, а вдохновения - ПО НУЛЯМ. Да и обидно, ты пишешь-стараешься, а в тебя швыряют куском фигни. Вот конкретно этот случай. И таких у меня было много... Поэтому и ставлю ограничения, потому что в мелкопостах напороться на ЭТО - больше шансов, чем в больших.
Это не так легко, уместить все, что хочешь, в маленький формат, да еще и так, чтобы было интересно) Я встречаю таких людей, да, в том числе и у нас (Сайфер, Лея, например). Но это РЕАЛЬНО редкость)
Это у вас филинг - первый, а через меня дохрена форумов прошло ХД
Это тоже субъективное мнение и не должно задевать. В принципе, что нам мешает создавать сто и один прицеп реальности? Даже для тех же персонажей, но с иным сюжетом?
А если тебе не нравятся посты, алсо, как я уже говорил, проще не отвечать и слиться, чем каждый раз себя ломать)
Я предпочитаю отыгрыши и линии доводить до конца. Я не могу вот так все бросить и не это самое. Вон на том форуме мне логично Пэнси убить. И никак иначе))
Но до ее смерти еще дожить надо)
С чем смириться-то? Оо
А на форуме в форме отправки сообщений обычно счетчик символов стоит)
Ну и в ворде - если нажать на количество слов внизу, тебе выдаст статистику))
В других источниках - гугл-доках, например, я не знаю, как)))
Важен не размер, а умение. Да, и в игре тоже) Если кто-то пишет хуйню в мелкопосте - то он и в большом напишет ее же, хоть ты с ним дерись. Пытаться вывести закономерность "большой пост = хороший пост" - это довольно бессмысленное занятие, как по мне. От него два шага до "хорошая книжка = толстая книжка".
Ты вправе оценивать свои посты по каким угодно критериям, хоть по размеру, хоть по частоте упоминания конкретного слова, я не знаю - но когда ты пытаешься распространить свои критерии на посты других, будь готова, что другим это не понравится
ЗЫ. Вообще я там писала про цитату из конкретного поста конкретного человека, но никто не может запретить человеку принять на свой счет даже надпись на заборе, чо уж тут) Таки-да, с человеком, который напишет в заявке "МИНИМУМ 3К В ПОСТЕ ИНАЧЕ РАССТРЕЛ", я правда не стану играть, потому что см.выше - денег он мне не дает, а условия ставит. А если это существо ко мне еще и в личку явится с телегой "А можете ли вы писать от 4к, а то я вот могу, какой я молодец", то оно отправится нахуй - собстно, как и отправилось в приведенном в самом же посте примере) Правда, я бы просто закрыла заявку и не тратила время на пост, как то "нежное создание")
Еще раз, радость моя))) У нашей компании на филинге я люблю ВСЕ ПОСТЫ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, наши умеют писать так, что я символы не считаю)) Мне нравится как пишут те, кто пишут и мало. Потому что УМЕЮТ)
Но да, когда я ищу с кем поиграть или ищу человека по заявке, я в первую очередь смотрю на пост. Потому что с банальным "встал, сел, поел" я могу не сыграться.
Тут скорее, у меня работает интуиция. Я вижу, когда человек старался, даже если мелкопост, и вижу, когда он пишет чисто на автомате, лишь бы отписаться. И вот последнее - очень неприятно. Особенно когда я вдохновленно пишу... Да даже 4000, я могу, что больше не лезет мыслей и прочего, оставить так)
И даже стараюсь не пугать простынями тех, кто ПИШЕТ ВОТ ЗАЕБИСЬ КАК, пусть и мало. Они у меня сами пишутся, потому что ВДОХНОВИЛО) Но вот есть такое, что "написал и насрать")
Важен не размер, а умение. Да, и в игре тоже) Если кто-то пишет хуйню в мелкопосте - то он и в большом напишет ее же, хоть ты с ним дерись. Пытаться вывести закономерность "большой пост = хороший пост" - это довольно бессмысленное занятие, как по мне. От него два шага до "хорошая книжка = толстая книжка".
Об этом я выше тут Эни и толкую, кстати)))
Да, тут, возможно, все утрировано у автора в сабже (я напоминаю - текст не мой)). У меня вообще плохо, слишком плохо с выражением мыслей (не в постах, а в разговорах-спорах), поэтому я могу случайно обидеть, не желая этого, и мне будет стыдно, да.
Если ты думаешь, что попадаешь у меня под такой критерий, потому что не заморачиваешься с размером - ты ошибаешься, даже если успела и другое подумать) (Да, Нокс все еще ждет тебя в дождливом лесу с нетерпением, если что))))
Если мне отыгрыш не нравится - я либо его сношу, когда терпение кончается, либо просто быстро-быстро заворачиваю.
Вот я в заявках не так пишу)) Сейчас пишу либо о себе (пишу столько-то), а человек сам решает - сможет ли со мной играть, либо "не считаю ваши символы, но если вы пишете 4+, это будет отличным бонусом". Какбэ понимаю, что не все такие, как я, и уже стараюсь себя сдерживать, но порой попадаются такие кадры (Нотт тот же, Хаксик), с которыми играть - себе дороже... И после этого хочется обмазываться требованиями ХД Хоть и понимаешь, что как-то оно ну, не очень.
Нио
Я не про филлинг
Я про ролевые в целом. И вообще-то больше к Нотту и твоим о нем рассказам. Потому что мне банально жалко твои нервы, твое вдохновение и время, когда тебя так мучает ему писать.
«Тут скорее, у меня работает интуиция. Я вижу, когда человек старался, даже если мелкопост, и вижу, когда он пишет чисто на автомате, лишь бы отписаться. И вот последнее - очень неприятно.»
Ну, это тоже не всегда так. Интуиция тоже сбоить может, и большие посты тоже бывают на отшибись. Я так кое-кому писал, к стыду своему. Так что.
Тут я скорее смотрю, как человек со мной горит историей)
И даже стараюсь не пугать простынями тех, кто ПИШЕТ ВОТ ЗАЕБИСЬ КАК, пусть и мало. Они у меня сами пишутся, потому что ВДОХНОВИЛО)
Ну, тут я же согласен. Меня же самого вечно несет)
Эни таки полностью за эту позицию.
Потому что от размеров не зависит так много, как от общей идеи, не нужно меня в злодеи!
Я и так по жизни)
И вообще-то больше к Нотту и твоим о нем рассказам. Потому что мне банально жалко твои нервы, твое вдохновение и время, когда тебя так мучает ему писать.
Мне тоже жалко) Но тут скорее еще проблема в том, что взявший заявку человек... Да хрен с ним, что не оправдал ожиданий. Но он намеренно там в процессе переделал все так, что от изначального персонажа остались только имя и... И все.
Но, как играют по заявкам в таких случаях - тема для отдельного поста, который я, может быть, напишу))) Самостоятельно))
Ну, это тоже не всегда так. Интуиция тоже сбоить может, и большие посты тоже бывают на отшибись. Я так кое-кому писал, к стыду своему. Так что.
Да, не спорю))) Мне такие тоже попадались, но реже)))
Люку, чтоль?)))
Ну, тут я же согласен. Меня же самого вечно несет)
Притом, я в таких случаях обычно говорю "Извини, я че-т тебе дохуя настрочил, я не нарочно!")))
Потому что от размеров не зависит так много, как от общей идеи, не нужно меня в злодеи!
Идея, это главное)))
Потому и писал сыну столько месяцев, чтобы хорошо было.
Но, как играют по заявкам в таких случаях - тема для отдельного поста, который я, может быть, напишу))) Самостоятельно))
Будем ждать
Потому и писал сыну столько месяцев, чтобы хорошо было.
Но, как играют по заявкам в таких случаях - тема для отдельного поста, который я, может быть, напишу))) Самостоятельно))
Будем ждать
Я б хоть щас написал, но меня ждет Ленфильм))
А еще я надеюсь, что Гневушка на меня не обиделась, потому что это то - чего я точно не хотела(Вообще очень напрягает осознание того, что соигрока может обидеть размер блеать поста. Были у меня периоды, когда я писал посты не менее 6-7к, и я рад, что я из них вырос.
В таком случае, я предпочитаю не вырастать)) Ибо мои посты, напротив, росли в размере (и содержании, и раскрытии персонажа), и откатывать себя до... Ну нет, нет.
Каждый раз, когда пишу пост меньше 4к, не могу избавиться от ощущения, что я деградирую и написано безэмоциональное говно ХД
Ну смотри.
1. Тэйми верно сказала, зависит от персонажа. Если персонаж эмоционально-стабилен, не особо эмоционален сам по себе и не решает каких-то острых проблем, то что ему писать на 4к? Собственно, стабильность эмоционального состояния подавляет какое-либо развитие.
2. Невозможно развивать персонажа каждый пост. Иногда у персонажа происходит что-то, что не провоцирует каких-то изменений в его личности. Часто получается так, что особо развивающие персонажа игроки начинают писать в постах одно и то же, одно и то же по кругу, и читать это невозможно. А когда ты активно играешь одного персонажа год-полтора... Ну, потенциал развития - он тоже не бесконечный.
И согласен с Тейми насчёт персонажей. Вот играл я за орка с внутренним миром проще, чем у типичного гопника. Злишься - бей, страшно - разозлись и бей, нравится кто - тащи в кровать, нравится вещь - отними. Все просто. На много букв это было бы странно, потому что рефлексии у него было ноль, философствовать и думать тоже не про него, захотел и сделал без раздумий.
И я бы, если бы мне дали выбирать между равными по остальным параметрам соигроками с 3к описания обстановки и 500 знаками эмоций и наоборот выбрал бы первого. Потом что обстановку мой персонаж видит, а что у другого в голове - чаще всего нет.