[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Есть такая фраза - "Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно". Вспоминаю ее каждый раз, когда дело касается Принца Тенниса и - особенно - Тенимью. И - тем более особенно - Масы.

Но вот у меня незадача - совершенно тяжело воспринимать все новое, что преподносит эта трава. Сто лет не смотрел овашек, не читал мангу (там что сейчас вообще происходит?), все просмотры ограничиваются сериалами и фильмами. Но это еще ладно, а вот мюзиклы...
Кажется, я сломался на первом риккайском второго сезона. И нет, дело вовсе не в плохом, в общем-то, касте. А в том, что я во втором сезоне Тенимью фактически не вижу той изюминки, которая была в первом.
Когда в первом сезоне постоянно менялись касты, была куча обсуждений. Все обсуждали до мельчайших подробностей, спорили, кто хуже, кто лучше (Ха-ха, какие были войны из-за многочисленных Сейгаку, у всех были свои любимцы и нелюбимцы ХДДД), ждали каждый рип, выкладываемый в ЖЖ под кучу замков. Знали все касты в лицо и легко отличали одного от другого, большинство по именам.
Читали их блоги, даже как-то переводили...

А сейчас что? Лично про свою позицию. Я до сих пор не могу отличить шестой каст Сейгаку от седьмого. Я не узнаю их без грима. Ни одно лицо, ни один актер не цепляет особо своей индивидуальностью, разве что из всей толпы зацепил Аоки (который Атобе, да). Остальные как-то сливаются с серой массой на сцене и замени их другими людьми, я просто не увижу разницы. Мне это все кажется каким-то пресным, недостаточно ярким. И все одинаковые, да-да, все одинаковые.
В старых кастах у каждого было что-то, что не давало ему быть похожим на других. Хорошее ли, плохое... Мне кажется, что они просто старались лучше и все это было.... Ай, ладно, не буду повторяться.
И как-то фандом был раньше, сплоченнее, что ли. Сколько было дискуссий, обсуждений, даже совместных просмотров.

Поэтому и не могу, и не хочу смотреть второй сезон Тенимью. Как-то не вставляет так, как мюзиклы старые, которые я даже недавно пересматривал. Вроде как - отсмотрел и забыл, из того, что видел.
И да, от Нио-Куботы у меня конкретно так вытекают глаза и хочется плакать кровавыми слезами. Может, будь там нормальный Нио, реакция у меня была бы другая. Хотя нет, все равно первый сезон был лучше.

Да-да-да, это пост "раньше трава была мокрее и вода зеленее", я знаю и не собираюсь этого отрицать. Так, для себя размышления) Потому что я правда пытаюсь вернуться на дайри.)) Хотя бы через так.

Завел себе яндекс-деньги, попробую их завтра оплатить, что ли... Больше стимула будет ХД

@темы: Tenimyu, Воспоминания, Грустное, Точка зрения

Комментарии
02.04.2015 в 13:17

ハリウッドの妖精
Pixelka, но они правильно ответили :lol::lol::lol:
02.04.2015 в 13:20

[Аватары имеют свое собственное мнение]
Levittra_Hazard, нормальная там губа! вполне пропорционально смотрится, вид ведь практически сверху...
...когда я в следующий раз захочу пообщаться с тобой, я сделаю закрытую запись и буду общаться с твоими аватарками, раз у вас с ними мнение одинаковое.
02.04.2015 в 13:24

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
у кономи вообще нет губ в рисовке, откуда вы знаете, какие губы должны быть у юкимуры!
А тут у типажа) Вот почему-то именно эти губы нового Юкимуры и выбивают его из образа. Вот смотрю - и не верю О_о
02.04.2015 в 13:29

ハリウッドの妖精
Niou Masaharu, у кономи если всех побрить под Джакала, их вообще тяжко будет отличать (окромя крупных планов, разве что), так что не в типаже дело, не в типажеее :lol:

Pixelka, Тебе это только кажетсяяяяя.
да, сделай мне и твоим авкам запись ХДДДД
02.04.2015 в 13:36

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Levittra_Hazard,

В типаже!) Если верю, в типаж вписался, нет - не вписался.
02.04.2015 в 13:42

[Аватары имеют свое собственное мнение]
Levittra_Hazard, йа - слепое. Ну ок.
да, сделай мне и твоим авкам запись ХДДДД
А ты-то нам зачем? Мы и без тебя пообщаемся.

03.04.2015 в 21:42

Niou Masaharu, блин! спасибо тебе за этот пост...вот, правда)))
Даже проняло и я воспрянул из многолетнего молчания)
Здорово, что и 2-й сезон тенимю вызывает жаркие споры и обсуждения...
Не прав я оказался, видимо, подумав: "3-й сезон? да вы в своем уме? уже же никому не нужно, никто не смотрит", когда на оф. сайте увидел обновление...ан нет...смотрят

...и я смотрю...
в промотке, правда больше, ибо одно и то же...а вот новым аранжировкам, а иногда и новым песням, так троекратное "Ура!"

Вон у Риккайцев какая мощная и забористая 常勝立海 оказалась, правда не все такие же восхитительные...

С такими ГУБИЩАМИ?! Отказать, не было у Юкимуры таких губищ!))) Нет там ничего каноничного, я уже писал, что эти губищи конкретно так выбивают из образа.
О ДА!!!! ГУБИИИИИИЩИИИИ!!!!!
Ты тоже обратил внимание)))) Хотя как тут их спрячешь...выдающиеся больно)
03.04.2015 в 21:55

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Ilumi,

блин! спасибо тебе за этот пост...вот, правда)))
Даже проняло и я воспрянул из многолетнего молчания)

КААААКИЕ ЛЮДИ!))) Прямо какой-то месяц камбеков людей)))))))) :squeeze:

Здорово, что и 2-й сезон тенимю вызывает жаркие споры и обсуждения...
Не прав я оказался, видимо, подумав: "3-й сезон? да вы в своем уме? уже же никому не нужно, никто не смотрит", когда на оф. сайте увидел обновление...ан нет...смотрят

Ну споры и обсуждения тут, по-моему, только я сейчас у себя развел)) Как-то, через Обзоры Принца, поглядывал на народ, что сейчас смотрит Тенимью и ощущение, что... "Пипл хавает", что ли. Им, что не покажи, все нравится О_о Тут я никого не хотел обидеть, если что, как человек, который смотрел все во время первого сезона и лично наблюдал смены каста Сейгаку с 3 на 4й, смену Хетей, смену Риккай и прочее)))

...и я смотрю...
в промотке, правда больше, ибо одно и то же...а вот новым аранжировкам, а иногда и новым песням, так троекратное "Ура!"

Ну, порой, хоть новые песни, это да)) Но вот - нет-нет, а слышишь и поневоле думаешь, а как бы спел это вот тот товарищ и так далее, и как-то сразу обидно становится)) Конечно, было много безголосых, но было много и тех, с кем по пению преемники не сравнятся ну никак - Като, Маса, Массу, Ватанабе Дайске и даже Широта, Фуджи-Тайто и прочие... После них, кого не поставь - либо так себе, либо УЖАС!!! (Это я про Куботу-Нио, например).
Я вот, почему не смотрю (до первого риккайского включительно смотрел, пропустив Роккаку), изложил в посте. Во-первых, Кубота этот после Масы для меня - издевательство. После него я даже на Тайске согласен. :gigi: (Притом, что сам по себе Тайске-то неплох, по сути) Во-вторых, вот именно искры не вижу. Там было видно, как людей прет от того, что они делают, а тут ощущение, что на сцену тупо отработать вышли, никто ничем не выделяется(
Может, посмотрел бы, будь это качать более-менее нормально (а то подумывал ДЛ-2014 скачать, увидел, что там 23 части и сам мюзикл весит 4 гига и решил, что нафиг ХДД), или времени бы было, но вот желания все задвинуть и в срочном порядке посмотреть, у меня немаэ.

О ДА!!!! ГУБИИИИИИЩИИИИ!!!!!
Ты тоже обратил внимание)))) Хотя как тут их спрячешь...выдающиеся больно)

Вот именно!!!))))) И вроде сам парень ничего, и даже старается, но вот как-то... Вижу эти губы, и все восприятие Юкимуры удушается на корню(
19.04.2015 в 21:40

Niou Masaharu, Ну споры и обсуждения тут, по-моему, только я сейчас у себя развел)) Как-то, через Обзоры Принца, поглядывал на народ, что сейчас смотрит Тенимью и ощущение, что... "Пипл хавает", что ли. Им, что не покажи, все нравится О_о
Да, ощущения уже не те...хотя многие подключились уже сильно позже, и для них 1-й каст с МориЭйдзи, Нагаяном, Кимеру и Тутти - это сборище страшненьких дядек - не более...
а ведь они все начинали...
Но вот - нет-нет, а слышишь и поневоле думаешь, а как бы спел это вот тот товарищ и так далее, и как-то сразу обидно становится))
Прям с языка снял) Глядел на нового Губамуру и думал, что вот если бы Масуда остался....

Во-вторых, вот именно искры не вижу. Там было видно, как людей прет от того, что они делают, а тут ощущение, что на сцену тупо отработать вышли, никто ничем не выделяется(
Тенимю - фабрика звезд по-японски. И когда персонаж уже изучен и несколько раз сыгран, то сложно добавить в него чего-то своего...
И потом, не понимаю, что мешает сценаристам придумать пару-тройку оригинальных команд и сделать мюзикл с ними, может быть поэкспериментировать с сюжетом...фаны бы обрадовались...

А вот по 3-му кругу смотреть Фудомин-Рудольф-Ямабуки-Хётей уж честно нет сил...

Хотя, что я говорю, 3-й сеозоновский риккай я все равно жду....и надеюсь на Юкимуру.)))
19.04.2015 в 21:57

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Ilumi,

Да, ощущения уже не те...хотя многие подключились уже сильно позже, и для них 1-й каст с МориЭйдзи, Нагаяном, Кимеру и Тутти - это сборище страшненьких дядек - не более...
а ведь они все начинали...

Я первым посмотрел, вроде, ДЛ3 или Хетейский мюзикл... Ну, где-то там)
Но для меня почти весь первый каст - каст Блича ХДД Я их там впервые увидел)))

Прям с языка снял) Глядел на нового Губамуру и думал, что вот если бы Масуда остался....
Да-да, я же заставил себя посмотреть Национальный Риккай второго сезона, постоянно стопил после песен и лез пересматривать те же (или те, которые были на том моменте) песни старого каста, вот руки сами так и тянулись ХДД Не, ну сыграл он неплохо, но нет у него того, что было у Масуды - того самого давления морального на соперников и свою команду, которое должно быть у Юкимуры - не чувствовался в нем капитан, способный раскатать кого угодно в коврик на корте(

А вот по 3-му кругу смотреть Фудомин-Рудольф-Ямабуки-Хётей уж честно нет сил...
Я, наверное, буду это все моментами пересматривать... Если буду)

Хотя, что я говорю, 3-й сеозоновский риккай я все равно жду....и надеюсь на Юкимуру.)))
Та же фигня, но я надеюсь на Нио, уж слишком Кубота в его роли расстроил(((( Пытался копировать Масу, а вышло еще хуже, чем могло бы(