Когда-нибудь я напишу душераздирающий роман о женщине. Она замужем, как положено, она домохозяйка, допустим, и у нее муж, как положено, и он, как это принято, семью обеспечивает. И у них все хорошо. Они друг на друга не нарадуются. И он в командировках не блядует, а все деньги - все в дом и семью, и она дом ведет идеально - у нее все уютно, чисто, все накормлены и одеты опрятно, включая нее. Допустим, она из тех, кто встает раньше мужа, чтобы накраситься, одеться и подавать завтрак на каблуках. Причем, делает она все это с радостью и такой легкостью, что знакомые уже давно просят ее написать книгу о том, как ей удается все успевать. И при этом не забывать о своем развитии - находить интересные фильмы, читать интересные книги, ходить на всякие интересные выставки.
И вот однажды, как это обычно случается, муж начинает что-то подозревать. Жена, допустим, раз в несколько месяцев ездит на выходные, ну допустим, к сестре или матери. Ночует там, возвращается. Так уже семь лет. И все хорошо было, пока совершенно случайно не выяснилось, что жена на самом деле, как это бывает, туда не ездит. Куда-то в другое место ездит. И возвращается чуть более окрыленной, домом и мужем занимается с большим вдохновением. И секс улетный. Ну как это обычно бывает, да.
читать дальшеДальше, ну главы на четыре, будет, как положено, описание душевных терзаний мужа. Он нанимает частного детектива, чтобы выяснить, куда ходит жена. Мучается, не понимая, что он сделал не так - у них же идеальный брак и любовь. А тут еще, конечно же, оказывается, что жена проводит выходные в некоем частном доме, который она арендует за свой счет на те самые выходные. Муж, сами понимаете, в двойном шоке, так как на этот разврат еще и идут заработанные им же деньги. Все, что удается узнать детективу, это то, что жена не выходит из домика все выходные, а после ее отъезда требуется целая рота горничных. У мужа, не смотря на все креативные таланты, даже не хватает воображения представить себе происходящее в домике.
Еще главы на три он раздираем на части. То ли развестись сразу, то ли идти до конца и выяснить, с кем ему изменяет жена. То ли установить в том доме скрытую камеру, вызвать жену на откровенный разговор и приложить нотариально заверенные скриншоты. На самом деле, жизнь его все равно кончена, потому что все, что было для него свято - любовь и брак - уже разрушено. Раз так, он решает застать жену на месте преступления. Он тратит много денег и использует связи для того, чтобы сделать дубликат ключей от того домика.
И вот у двери он не может попасть ключом в замочную скважину от волнения. Он понимает, чувствует, что готов ей все простить, потому что не представляет своей жизни без нее. Черт с ним, с этим другим мужиком. Хотя... он захватил с собой пистолет, и... он знает, что может не выдержать. Сначала его, потом ее, а потом - себя.
И вот он стремительно врывается в домик, направляясь прямо в спальню. И...
Жена, как положено, лежит на разобранной кровати. На спине, облокотившись об подушки. Ну это все и следовало ожидать, понятное дело.
И что он видит... Господи, что он видит... Если бы там был мужчина... Ну, или несколько мужчин. Или женщина. Или несколько женщин. Или много мужчин и женщин. Или, например, собачка. А то и ослик. Или вместе. Но то, что он видит - оно совершенно... неописуемо. Он даже не сразу понимает, что это он такое видит.
Сначала он видит глаза застуканной на месте преступления жены. Он долго не может отвести от них взгляд. Потом он начинает смотреть на все остальное. У него из рук последовательно выпадают ключи, а потом и пистолет.
Он ее даже сразу-то и не узнал. Потому что голова у нее немытая, волосы у нее кое как собраны в пучок. Несколько прядей лохмато выбились из пучка. Она одета в бесформенные треники и не менее бесформенную толстовку. На животе у нее стоит ведерко из Ростикса, в одной руке куриная нога, другую же она как раз вытирала об толстовку. Ногти - он это заметил почему-то - обгрызены, а лак на них облуплен. Пятки грязные. На кровати разбросаны мятые салфетки с жирными оранжевыми пятнами. Хотя, если судить по пятнам, то и об одеяло, об простыню руки тоже вытирались. На туалетном столике чашка кофе, в которой плавают окурки.
Вещи валяются везде - и на полу, и на столе, и на подоконнике, в мини-кухне в раковине киснут грязные тарелки. На плите стоит кастрюля, в которой что-то кипело и бурно текло. И воняло. Но уже присохло. И телек орет. А по телеку - Петросян.
Жена, что характерно, совершенно трезвая.
Вы еще ничего не поняли?
Человеку надо расслабляться, хоть иногда.Чем закончится эта книга?