[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
06.06.2009 в 10:12
Пишет Cloud Guardian:Мы узнаем...
- Остался ли жив Момоширо,
- Кто и зачем напал на наших героев ой, как пафосно xD
- что кое-кто уже догадался, кто виноват!
Авторы: Cloud Guardian и Niou Masaharu
Фендом: Prince of Tennis, Katekyo Hitman Reborn!
Название: Союз любопытных
Персонажи: Эчизен, Момоширо, Инуи, Фуджи, Ошитари, Атобе, Янаги, Нио, Ягю, Гокудера, Ямамото, Хибари, Мукуро + оригинальные персонажи.
Рейтинг: R
Жанр: детектив, романтика, трагикомедия.
Краткое содержание: Эчизену не дает покоя внезапная гибель Атобе из-за взрыва в его компании, поэтому он решает расследовать это дело, по ходу дела ему помогает куча народа.
Предупреждение: хоть фик и достаточно серьезен – все наши персонажи оказались геями. Мы не виноваты. Плюс ко всему это ООС+АУ
Отказ от прав: все принадлежит их создателям. Поиграем и вернем.
Союз любопытных
Власть не развращает людей; но дураки, забравшиеся на вершину власти, развращают власть. (с) Бернард Шоу
Деятельность – единственный путь к знанию. (с) Бернард Шоу
Деятельность – единственный путь к знанию. (с) Бернард Шоу
Пролог и первая глава здесь
Вторая глава здесь
Третья глава здесь
Четвертая глава здесь
Пятая глава здесь
Шестая глава здесь
Седьмая глава здесь
Глава восьмая: а правда совсем близко…
читать дальше
Всякая правда, стоит ее высказать, теряет свою несомненность, приближается ко лжи.(с) Альфонс Доде
Правда - точно горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье. (с) Онорэ де Бальзак
Правда - точно горькое питье, неприятное на вкус, но зато восстанавливающее здоровье. (с) Онорэ де Бальзак
Атобе продолжал вырываться, но Эчизен держал его крепко.
- Да тихо ты! Иначе тебя услышат, - шикнул он на Кейго, но тот все-таки вывернулся.
- Эчизен, ты что, совсем с у... - договорить ему не дали. Рема прижал его к стене и впился в его губы поцелуем. Атобе оторопел. Похоже, это был единственный способ заткнуть его. Но Рема поймал себя на мысли, что ему нравится целовать Атобе. Упрямо сжатые губы в итоге раскрылись под его напором. И плевать, что на кухне внизу крики, шум и возня...
- Вы опять? - Ямамото распахнул дверь и покачал головой. - Нашли время... Идите спать, все уже закончилось.
И только тут Рема заметил, что Ямамото утирает пот со лба и пытается перевести дыхание.
- Ямамото-сан... Кто это был? - поинтересовался Рема, выходя из комнаты.
- Кажется, шишки по-крупнее, чем те, у кого мы были в доме... - Такеши нахмурился, посмотрев на Атобе. - Наше счастье, что они тебя не видели.
И он, выйдя вслед за Эчизеном, закрыл дверь.
Атобе улегся на кровать, укрывшись одеялом. Сон к нему не шел. Вздохнув, он почесал кота за ухом.
- Мелкий засранец... - Кейго усмехнулся и, встав с кровати и подхватив Карупина, направился в комнату Эчизена.
Убрать тела не составило труда. Отлично, теперь в этом доме никаких следов пребывания. Стоило заняться пострадавшим. Мукуро подошел к телу Момоширо. Он был без сознания, на затылке нащупывался кровоподтек, но к счастью, пульс был на месте.
- Прости, парень, я немного опоздал, - хмыкнул Мукуро, доставая телефон и набирая номер "Скорой". Если его немедленно доставить в больницу, все обойдется.
Впрочем, это удалось без проблем. Машина подъехала к зданию госпиталя, и носилки с Момо как раз собирались заносить внутрь. Его спаситель, прикинувшись родственником, шел рядом. Недалеко от здания больницы ошивался какой-то странный нетрезвый парень, пытаясь сфокусировать взгляд. Единственное, что могло привлечь в нем внимание, это необычная прическа. Хранитель Тумана оглядел его, однако быстро потерял интерес, обычный пьяный молодой человек, мало ли, кто под утро таскается по улицам.
Однако, юноша вновь заинтересовал его, когда сфокусировал взгляд на пострадавшем.
- А... Момоширо? - казалось, он был немало удивлен и обеспокоен.
- Ойя… - Мукуро хмыкнул. – Вы знакомы? – «Ах да, точно… Нио Масахару, кажется…»
- Конечно, - парень зацепился за рукав Мукуро, пытаясь выровнять свое положение, тот брезгливо поморщился и аккуратно отцепил его от себя. – Это же Момоширо!..
- Вот и отлично, - хмыкнул иллюзионист. – Приглядите за ним. – И не дожидаясь ответа, растворился в воздухе.
- Ну ничего себе… привидится же… - Нио хлопал глазами на пустое место, потом обернулся и увидел, что носилки уже занесли в здание. – Эй… подождите!..
Янаги сидел и обрабатывал лицо Инуи – он получил дверью по лицу, а затем еще и шкаф на него упал. Тот тихо ойкал и морщился, но позволял Ренджи ухаживать за ним. Ягю сидел с чашкой чая и задумчиво смотрел на их гостя. Буквально через пару секунд после того, как на эту самую кухню влетели бандиты и направили на них пистолеты, в ту же кухню вошел молодой человек и то, что было дальше… описать было сложно. Благо, трупы все же вынес странный человек, проскользнувший за их спасителем, а сам гость сел за стол, потребовал чаю и теперь сидел и пил его, делая вид, что все так и должно быть.
Наконец, Инуи поднял на него глаза:
- Вы ведь… Хибари Кея из семьи Вонгола, да?
Мужчина бросил на него убийственный взгляд и хотел было что-то ответить, но зазвонил его мобильный телефон. Пока Хибари доставал его из кармана, Янаги с Инуи переглядывались, узнав в звонке мелодию гимна школы Намимори.
- Да? Обошлось без жертв? Отлично. Да. До встречи. – И положил трубку. – В общем, так. За этими нападениями в отличие от того, что было днем, стоит заказчик. Думайте.
Он допил чай и вышел из кухни.
- Аривидерчи.
Тихо хлопнула входная дверь.
- Почему «нападениями»?.. – Задумчиво переспросил Янаги. В коридоре зазвонил телефон. – Я подойду.
- И где этого придурка носит в такое время?.. – Пробормотал Ягю.
- Знаешь… может и хорошо, что он этого не увидел.
- Звонил Ошитари. Нио-кун в больнице, - в комнату вернулся Ренджи. – Да не дергайся ты так. Момоширо привезла скорая, и Нио-кун его увидел. Поехали туда.
Рема сквозь сон почувствовал, что кто-то прижимается к нему. «Ха… мохнатый предатель… надоело с ним, да?..» Он обнял кота и потянул его к себе, но тут же услышал дикий мявк и вскочил – кот, зажатый между ним и его соседом, начал истошно царапать его живот.
- Твою ж… - Но Карупин уже, обиженно вздернув нос, скрылся за дверью.
Рема обернулся на кровать и понял, что перепутал с котом… Атобе. Тот, кажется, не услышал воплей и доверчиво прижимался к боку Эчизена, тихонько посапывая. «Надо же… кто пришел ко мне», Рема чуть улыбнулся.
- Эй ты, просыпайся! - Эчизен бесцеремонно сдернул с Атобе одеяло, нахмурившись. Атобе приоткрыл глаза, непонимающе на него уставившись. - Что ты делаешь в моей постели?
- Тебе что, жалко? - Кейго потянулся, и тут Эчизен заметил, что он голый, и поспешно отвернулся, покраснев.
- Мог бы и предупредить, - он перелез через Атобе и направился в душ. После того, как Ямамото разобрался ночью с нежелательными визитерами, поспать нормально так и не удалось. Уснул Рема только под утро, и сквозь сон ему показалось, что его обняли и поглаживают по голове. Неужели не показалось? Вновь вспыхнув, он поспешно перевел регулятор с горячей воды на холодную. Еще не хватало о лишних думать.
Выбравшись из душа и одевшись, он пошел на кухню и застыл на пороге. Атобе и Ямамото сидели за столом с очень серьезными лицами.
- Что случилось? - насторожился Рема, почувствовав неладное.
- Такеши в больнице, на него напали ночью... - Ямамото хмурился, кое-как пытаясь есть, но было видно, что ему не хотелось.
- Что? - руки Эчизена разжались и полотенце, которым он вытирал голову, упало на пол. - Но... как?..
Атобе и Ямамото синхронно покачали головами. Эчизен сел за стол и хмуро пододвинул к себе рис. Взяв в руки палочки, попытался сосредоточиться.
- Ну что, теперь доволен, Эчизен? - спросил Атобе, хмыкнув.
- Это у тебя надо спрашивать! - взвился Рема, подскочив со стула. - Кто все это затеял, обезьяний король?! Мог бы и предупредить, что собираешься сделать вид, что умер, я бы о тебе и не подумал бы!
- Смотрите, какие мы, а? - Атобе тоже завелся, вставая напротив Эчизена. - А тебе не приходило в голову, что мне не нужно было инсценировать смерть?
- Да успокойтесь вы! - Ямамото взял обоих за плечи, сажая обратно. - Атобе, тебе не кажется, что уже достаточно играть в скрытность и поделиться с ним, в чем заключается проблема, а? Если я не ошибаюсь, твой контракт с Боссом все еще действителен.
- Ладно, - Кейго покосился на Эчизена и начал рассказывать. - Отец подписал контракт с мафией, и с этого начались все проблемы. Сначала он сам управлял фирмой, но потом... случилось так, что он умер, и мне пришлось занять его место. – Атобе помолчал. – Но… совет директоров как раз после смерти отца почувствовал, что можно устроить передел власти. И они хотели... Хотели, чтобы я разорвал свой контракт с Вонголой и переписал на них 50 процентов прибыли. Я отказался. Потом они взорвали здание и похитили меня. Но прежде чем вступать во владение фирмой, им нужно было уничтожить документы, но где они - знал только я. А сейчас не знаю...
- Они у Инуи-сенпая, - вставил Эчизен, внимательно слушая. Как все сложно-то...
- Отлично, значит, в безопасности, - констратировал Атобе, откидываясь на стул. Его трясло от воспоминаний. Ямамото налил ему чай.
- Я поеду в больницу к Момо-сенпаю, - смущаясь ситуации, Рема встал, стараясь не смотреть на Кейго. Неудивительно, что он предпочитал это не обсуждать.
- Езжай, и передавай привет, - кивнул Ямамото. - Я останусь с Атобе.
- Хм, неслабо же тебя приложили... - Нио фыркнул, сидя у больничной кровати Момо. Уже вполне протрезвевший и вертя в руках бумажный стаканчик из-под кофе.
- Да я откуда знал, что подкрадутся сзади? - Момоширо поморщился, вздыхая. Его голову обматывал бинт, голова кружилась, но в целом чувствовал себя вполне прилично. - А ты-то тут как оказался?
- Вышел прогуляться, смотрю - тебя несут, - объяснил Масахару, не вдаваясь в подробности. - Ну и вот, решил проверить, что все в порядке. Только я, пожалуй, слишком много пива ночью выпил... - он поморщился, вспоминая галлюцинацию. Да таких парней и в жизни не увидишь-то.
Тут дверь палаты открылась, и в проеме показались Инуи с Янаги, Фуджи и Гокудера. И, к немалому удивлению Момо, первым к нему кинулся именно Хаято.
- Ты... Ты идиот! -закричал он, закатив глаза. - Повезло еще, что не убили!
- А... Гокудера-сан? - Момо был немало удивлен такой реакции. Фуджи тихо засмеялся, наблюдая эту картину, а Инуи и Ренджи понимающе переглянулись.
- Ладно, нас тут становится много, пойду возьму еще кофе, - фыркнул Нио, обойдя всех, и вышел из палаты. Но тут же замер в ступоре, увидев перед собой Ягю. Попытался сделать шаг влево – Ягю тоже шагнул влево. Шаг вправо – тот сделал тоже самое.
– Эм… можно пройти? – Холодно-вежливо попросил парень.
- Не раньше, чем ты объяснишься. – Ягю сложил руки на груди и внимательно посмотрел на него.
- Мне нечего сказать, - огрызнулся Нио, ищя путь к выходу.
- Да ладно? Ты считаешь нормальным внезапно заистерить и сбежать, а потом заявлять мне, что тебе нечего сказать? А ничего страшного, что после твоего ухода на нас напали?
- ЧТО?! – Нио выглядел так, как будто на него вылили ведро холодной воды. – Почему мне никто не сказал?!
- Наверное, потому что все уважают твою душевную травму, непонятно откуда взявшуюся.
Нио прикусил губу.
- Тебе все еще нечего мне сказать? – Мягко переспросил Ягю.
Нио подошел к нему и осторожно взял за руку.
- Пойдем на крышу…
- Хммм… интересно. – Инуи переглянулся с Янаги. – Напали на нас, на Момоширо и на Эчизена. У вас все было в порядке, да, Фуджи?
- Да, - кивнул тот.
- Хибари-кун сказал, что за нападениями стоит заказчик, в отличие от тех, что были утром.
- Ты бы его через «кун» не называл, - буркнул Гокудера, глядя на Ренджи. – Еще придет сюда и накостыляет.
- Хм… а кто спас Момоширо?
- Я не знаю, - вздохнул тот. – Меня стукнули, а очнулся я здесь. Нио-сан сказал, что увидел, как меня на носилках несли.
- Хм…
- Наверное, Мукуро, - хмыкнул Гокудера. – Насколько помню, он приехал вместе с Хибари.
- Мукуро? – Переспросил Эчизен.
- Рокудо Мукуро, Хранитель Тумана, - мужчина поморщился. – Мерзкий тип.
- Ой, а кузен упоминал его… - Момоширо вспомнил давний разговор.
- Это должен быть кто-то, кто знал только первоначальный наш состав… - задумчиво пробормотал Инуи. – Если Нио с Ягю действительно просто выследили…
- К нам проникли через черный ход на кухне, - подал голос Эчизен. – Я как раз зашел туда… Ямамото-сан спас меня.
- У нас потребовали сказать, где документы, - вздохнул Ренджи. – Но больше они ничего не успели сделать.
- Атобе сказал, что это совет директоров его фирмы… - вставил Рема.
- Но почему тогда напали только на вас?.. Ведь мы с Ошитари светились перед советом, в отличие от вас… - ответил Фуджи.
Внезапно Инуи встал со стула, глядя в одну точку.
- Невероятно… - пробормотал он. – Кажется, я понял, кто за всем этим стоит…
Ошитари размотал бинт и придирчиво оглядел рану. Она уже запеклась аккуратной корочкой в идеально круглой форме, и Юуши поморщился. Хотелось поскорее забыть обо всем этом, но этот шрам ему не позволит.
Подойдя к телефону, он набрал домашний номер Эчизена, который обнаружился в записной книжке.
- Да? - трубку снял, судя по голосу, Ямамото.
- Атобе далеко? - осведомился Юуши, сам не понимая, с чего ему вдруг захотелось поговорить.
- Сейчас, - после этого в трубке настала тишина, и лишь спустя минуты две ее взял Кейго.
- Ошитари, тебе настолько не хватает моего общества? - он хмыкнул.
- Нет, я просто хотел поговорить.
- О чем? Хочешь рассказать мне подробности своей личной жизни и горячей ночи?
- Прекрати иронизировать, со мной этот номер не пройдет, - Юуши захотелось как минимум одеть телефон Атобе на голову. - Тебе случившееся хоть о чем-то говорит?
- Пожалуй, что да, - ответил Атобе после небольшой заминки. На том конце провода он сжал трубку, вспоминая произошедшее за неделю до собственной "смерти". - Ошитари... Как ты думаешь, тогда мы перегнули палку?
- Я не знаю, - тот пожал плечами. Его голос дрожал. - Но я тогда подставил под удар и мать, и тебя, как выяснилось. Прости, это была моя идея, предложить твоему отцу эту сделку.
- Чего уж теперь... Мы не можем больше прятаться. Я понимаю, что ребята из Вонголы все берут на себя, но... Пора и нам вступать в игру и закончить все это. Что скажешь?
- Согласен. Это наша проблема, нам с ней и разбираться. И, надеюсь, ты сейчас не откажешься от моей помощи, - Юуши хмыкнул.
- Все равно от тебя не отвяжешься, пока ты не добьешься своего, - Атобе рассмеялся в трубку, уже обдумывая свои действия.
Атобе выдохнул, стоя перед зеркалом. Интересно, у матери Эчизена где-нибудь завалялся тональник? Негоже выходить из дома в таком кошмарном виде. Наверняка кто-нибудь испугается, увидев его нездоровый цвет лица и синяки. Захотелось проветриться.
- Надеюсь, Эчизен не обидется... - хмыкнул Атобе, взяв его ракетку и мяч. Давно же он не играл в теннис...
Ямамото стоял в дверях, глядя на то, как Атобе играет со стенкой. Только что он звонил в больницу, и убедился, что с Такеши все в порядке. Пожалуй, когда Эчизен вернется, он к нему сходит.
- Эй! - окликнул он Атобе. - Бейсбол против тенниса?
- Почему нет? – Довольно усмехнулся тот.
В последний раз он играл до смерти отца. И, кажется, с Ошитари. Отец всегда говорил, что спорт нужен только для одной цели – удачно заключить сделку. Например, пригласить на корт, осторожно, без азарта с твоей стороны обыграть, а потом уже псевдо-дружески говорить о более важных делах. Психологический прием. Да вот только без азарта играть неинтересно.
После окончания средней школы отец отправил его доучиваться заграницу, потом пришлось снова вернуться и обучаться под чутким родительским руководством.
- Эй, я не хочу играть в поддавки! – Атобе отбил легкий мяч и недовольно уставился на Ямамото.
- Прости, но я с теннисом только пару дней назад познакомился, - рассмеялся тот. – Все не могу примериться.
- Сенпай, и все же, кого вы подозреваете? – Инуи и Эчизен шли домой к последнему, а Садахару все никак не хотел раскалываться, что же ему пришло в голову.
- Пока я не переговорю с самим Атобе – не скажу, - отозвался тот.
Рема надулся – ему тоже было интересно узнать, что же там на самом деле.
Подойдя к дому, они услышали стук мяча на заднем дворе.
- Отец вернулся? – Нахмурился Рема и, открыв калитку, направился прямиком к корту.
Однако, на корте играли Атобе и Ямамото. Эчизен нахмурился. И чем они только они не займутся! Он сел на ступеньки крыльца, наблюдая.
- Что, Эчизен, интересно? - Атобе повернулся к нему, впрочем не забыв отбить удар.
- Еще чего, - Рема хмыкнул и отвернулся.
- Эчизен, я могу поговорить с Атобе? - Инуи встал рядом с ним, наблюдая за этим.
- Что? А, да, конечно... - Рема кивнул и ушел на кухню.
- Атобе! - Инуи подошел к корту, серьезно на него глядя. - Мне надо тебе кое-что сказать.
- Хорошо, идем в гостинную, - Кейго отложил ракетку и пошел в дом.
- Скажи, Атобе, ты никого не подозреваешь кроме совета директоров? - Инуи вертел в руках ручку, глядя на собеседника.
- Нет, - Кейго пожал плечами, расположившись на диване.
- Уверен? Ошитари же знал, что ты жив...
- И что?
- И на него не напали... - продолжал Инуи, исптывающее глядя на собеседника. - напали только на нас троих... И я знаю, кто за этим стоит. Я точно знаю.
- И кто же? - иронично ответил Атобе, фыркнув, но выслушав ответ, тут же побледнел и приоткрыл рот. - Нет... Не может быть...
URL записи
@темы: Союз любопытных, Prince of Tennis, Фанфики
И Мукуро, кстати, очень даже))
Вы молодцы
Спс)))
Эх, ты одна мне и комментишь...)
да и у Хибари только Милли и Пиксель откомментили. Ленится народ
Будет))))
Все равно, сволочи)))
Ты как всегда категоричен, Нио-кун))
*У тебя что, Ягю_мод_он?)))*Я такой, какой есть, а если кому-то не нравится - дверь вон там =Ъ
да я тут попутно ботаю, этот мод сам собой включаетсяда я претензий не имею))
А шо, хороший мод))Ну еще бы они были))))