[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Тупые вопросы не прекращаются. "Какой вы можете посоветовать санаторий?" - "Ченки" - "А что это такое?"...
Бля... Ну если спрашивают себе санаторий, а я говорю название, понятное дело, что это САНАТОРИЙ, БЛЯ! То ли я слишком умный, то ли... наоборот.
А еще я ненавижу, когда клиенты со мной сюсюкаются. Сегодня попалось две - по телефону и в офисе.
Вроде, ничего особенного, но от этих "девочка моя", "заинька", "солнышко" и тп блевать хочется. >.< Разве так с незнакомыми людьми говорить можно?! Бесит.
Это только мужу позволенно, и то он далеко не злоупотреблят. Рассюсюкались, блин.
Бля... Ну если спрашивают себе санаторий, а я говорю название, понятное дело, что это САНАТОРИЙ, БЛЯ! То ли я слишком умный, то ли... наоборот.
А еще я ненавижу, когда клиенты со мной сюсюкаются. Сегодня попалось две - по телефону и в офисе.
Вроде, ничего особенного, но от этих "девочка моя", "заинька", "солнышко" и тп блевать хочется. >.< Разве так с незнакомыми людьми говорить можно?! Бесит.
Это только мужу позволенно, и то он далеко не злоупотреблят. Рассюсюкались, блин.
Тебе бы хотелось, чтобы к тебе относились так, как относишься к клиентам сейчас ты? Чего ты ждешь от сервиса, когда куда-то обращаешься сам?
Ну я бы предпочел вежливое обращение на "Вы"...
сам подумай - ты собрался ехать к черту на куличики отдохнуть, звонишь в фирму заказывать, и это естественно, что тебя интересует вся информация о том, куда ты собрался, просто тебе важно знать, куда ты приедешь и быть уверенным в этом. а у кого еще спрашивать инфу? у агентства, конечно.
Так я это и говорю) Я про сюсюканья(
да ладно, лучше пусть сюсюкают, чем хамят.
Ну это к слову)
Это да... Но нахамили мне только вчера)