[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Все, не могу, меня уже заебало. Я копил это в себе чуть меньше года, а теперь готов все это выплеснуть.
Если что, не оскорбления кому-то лично.


Ненавижу, млять, так называемых фанатов "Гарри Поттера"! Седьмая книга - не канон, это чистый фанфик, Роулинг сама обчиталась фанфиков, бла-бла-бла... да чтоб вас, мля! Блин, бедная Роулинг.

Для меня любить фандом - в первую очередь любить канон. А уж потом идет все остальное. Персонажей и мир придумала Роулинг. Она написала СЕМЬ книг. Да, и эту последнюю тоже.
Чтите фанфики больше канона? Да пожалуйста, ваше право. Только не называйте себя фанатами ГП и не причисляйте себя к фандому после этого, бля.
Гарри, его друзей, врагов и прочую массовку придумала Роулинг, это, мать вашу, ЕЕ персонажи и она вольна делать с ними все, что ей захочется.
Хочет - убивает, хочет - женит, хочет - опрадывает.
Есть вещи, которые и мне не нравится, да. Оправдание Снейпа, смерть Дамблдора, смерть Фреда Уизли, так называемая любовь Снейпа и Лили (ну что за чушь?), факт, что Дамблдор - падла, но я их не оспариваю. Раз она так написала, значит надо.
И да, Снейп с самого начала был обречен на смерть. А остальные... Ну это же война, разве нет? Многих жалко, многие гибнут. В том числе и родные любимые персонажи, а уже начиная со смерти Диггори было ясно, что сказка кончилось и пошло кое-что посерьезнее.

Мне седьмая книга понравилась. Она меня захватила, даже эмоционально. Много неожиданностей и раскрытия фактов, на которые напустили туману в предыдущей книги.
И да, война. Динамично и жестоко. И Гарри повзрослел. С чата Роулинг: Он не такой уж и положительный персонаж, им часто двигают гнев и высокомерие, поэтому у него и получались Непростительные Заклятия. Эпилог слишком слащавый, да. А ко всему остальному придирок нету. (Разве что к линии Снейпа и Лили, ипатьих. Но это личное - я ненавижу Снейпа)
Кстати, о смерти Букли (В оригинале - Хедвиг). Как объясняла Роулинг, это был некий символизм о том, что детство Гарри кончилось и теперь только одна цель - выжить и выполнить то, что должен.

Это канон. И точка. Не нравится? Хотите переписать? Хотите другого канона? Ради бога - перекупите у Роулинг все копирайты (купилок все равно не хватит) и пишите, сколько влезет, что хотите. Вот тогда уже и считайте это каноном.
А так - все копирайты за ней. Если бы не Роулинг, хрен бы у нас была бы такая вселенная. А так... Пусть это прозвучит грубо, и кто-нибудь может оскорбиться, но... ЗАСУНЬТЕ СЕБЕ В ЖО... СВОИ СТРЕМНЫЕ ДЕВЧАЧЬИ ВОЗМУЩЕНИЯ, НУ И СЛЭШНЫЕ ФИКИ ЗАОДНО. Сколько себе не придумывай альтернативу, но то, что написала Роулинг - единственная правда во всей этой истории. И она НЕ исписалась. Последняя книга была придумана еще до того, как вышла первая, это все было ожидаемо. Ах, не совпало с вашими любимыми фиками типа трилогии Draco Dormiens? Ну простите, но Роулинг думает иначе, ей все-таки виднее. ИМХО

И к слову, я ненавижу слэш по Поттеру и фанонного Драко Малфоя. Он никогда не был романтическим героем и не любил Гарри.
Он был самовлюленным и высокомерным трусом. Да, именно трусом. И жалок, в итоге. Да, его я тоже не люблю. Никакого.

Вот, вроде высказался. Пост, к слову, процензурен.


@темы: ГП, Точка зрения

Комментарии
30.06.2008 в 09:33

морской огурец.
Гарри, его друзей, врагов и прочую массовку придумала Роулинг, это, мать вашу, ЕЕ персонажи и она вольна делать с ними все, что ей захочется.
Конечно, такое видение не_правильно, но чисто с человеческой точки зрения она несет, написав ряд книг, какую-то ответственность за своих героев, за читателей, на которых смерть некоторых произвела невъебенное впечатление. Вспоминая свои припадки злобы и истерики по этому поводу, страшусь подумать, что случается неустойчивой психикой и детьми, которые тоже любили персонажей всей душой. Для кого-то книги - это просто книги, персонажи - опять же просто персонажи, а для других книги - это мир, и персонажи - живые люди, родные, любимые.


Последняя книга была придумана еще до того, как вышла первая, это все было ожидаемо.
Книга раньше была такая, лет пять назад, в последнеее время я ее не вижу, правда.. Там рассказывалось о жизни Ро и создании Гарри Поттера. Ро, как говорила она сама, писала книгу для своей маленькой дочки (интересно, а как на 14-летнюю девочку, которая буквально жила Гарри Поттером, подействовала 7-ая книга?), книгу-сказку про мальчика-волшебника. Сказку, добрую, как подразумевается, сказку..?

Роулинг, как ты написал, не исписалась, она увлеклась. Как человек, убивший один раз, второе убийство совершит проще, быстрее и с более спокойной совестью. А она убила. Не зло победила, как предполагает сказка, а начала убивать невинных людей. Для того, чтобы "войну" показать. И что уничножает больше всего, так это то, что некоторых убила она мимолетом, не уделив достаточного внимания и почтения. Вот там "тело Фреда" валяется, а вот тут лежат, неизвестно как убитые, Ремус и Тонкс..

Увлеклась она не только в убийстве, но и во всех других смыслах :
"Много неожиданностей и раскрытия фактов" было и в последующих интервью с Ро. Там она отыгралась на славу. В самом конце ей уже хотелось чего-нибудь эдакого : чего только стоит заявление о том, что Дамблдор - гей, у которого были любовные связи с Гриндевальдом (как-там-это-имя-пишется-правильно)?

ЗЫ.
В первой книге Гарри "убил" Квиррела. Но тот же был с Волдемортом, так почему же не победить зло? Как в сказке. Вторая книга : опять же, Волдеморт и Василиск - добрый Гарри зло победил, что тут скажешь? Хороший конец. Третья : что ж, и тут все заканчивается хорошо, если мне память не изменяет. Когда еще помельче был, я все равно неосознанно любил только первые три книги, перечитывал с упоением, 4-ую читал раза 3, 5-ую - 2, 6-ую - 1, 7-ую тоже 1, перечитывать к концу серии хотелось все меньше. Опять же, неосознанно. Я не задумывался, не вдавался в детали, просто тянулся к добрым книгам.

А фанфики и сам не особо жалую и, соответственно, не читаю.
30.06.2008 в 10:27

whatever will be, will be. (с)
Я люблю фики, не люблю канон, да и вселенную в целом, тоже не люблю особо.
Но с тобой полностью согласен. Канон - это канон. И автор - это автор, он не может быть неправ, по факту того, что это ЕГО детище, так скажем. И тут, либо принимаешь, как есть, либо не принимаешь и идешь тогда лесом =)
30.06.2008 в 10:55

same rules apply
Вот когда седьмую книгу переводили и начались все эти вопли типа "Убить Роулинг!" етц, жутко хотелось написать такой же пост. Не получилось, но злость все равно осталась :) Я согласен с тобой по всем пунктам. Я не считаю, что Ро несет какую-то ответственность за психику и восприятие читателей. Она несет ответственность только за то, чтобы сдавать книги в издательство в срок :) Остальное же - ее вселенная и ее герои. Возможно, это вышло за рамки обещанной ранее сказки, но не думаю, что это много чего меняет. А уж ненависть и жажда убийства - это и вовсе маразм.
30.06.2008 в 11:53

Ерунда - все советы и здравый смысл. Против смерти есть только жизнь. Навсегда - только жизнь.
Fuji Syusuke
Браво =) Особенно про слешные фики по ГП =) Поддерживаю =)

ps: Да и про Малфоя тоже =)
30.06.2008 в 11:59

Всё будет колбаса! (с) ][Собака-злоебяка] Известный консервант [Another Brick In the Wall]
*молча пожимает руку*
30.06.2008 в 12:03

морской огурец.
>Sad Cypress
Я не считаю, что Ро несет какую-то ответственность за психику и восприятие читателей.
Разумеется, никакой формальной ответственности нет.
Однако, как человек, она должна понимать своих читателей.
30.06.2008 в 12:10

same rules apply
Nanahara Shua-kun
Тогда читатели в свою очередь должны быть готовы к любым поворотам сюжета. Если бы Ро шла на поводу фанатов, написала светлый финал, где все живы, счастливы, а зло пафосно побеждено, то это был бы уже не тот ГП, которого все так любят. Думаю, недвольными бы остались в первую очередь те, кто этого так хотел.
Сумбурно, но в общем как-то так. :)
Ах да, и еще. Читатели должны понимать Ро. Опять же пойди она на поводу у всех - это попахивало бы коммерцией. Я же ГП как исключительно коммерческий проект никогда не воспринимал. Так же она написала то, что ей хотелось. В этом и прелесть, на мой взгляд. :)
30.06.2008 в 12:14

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Nanahara Shua-kun
Срать! Роулинг права. Это было, повторюсь, ожидаемо. Она не раз предупреждала, что в последней книге кто-нибудь умрет. Шуя, с такими взглядами ты НЕ поттероман. Я и так разозлен на таких псепвдо-фанатов, не зли меня еще больше, а?
Она и так пожалелела Малфоев и Снейпа, по просьбам фанатов. Даже Люциуса в Азкабан не вернула.


Сказку, добрую, как подразумевается, сказку..?
Это уже давно не сказка. Гарри растет, поэтому с каждой книгой все более жестко. Книга про Гарри, про дружбу в его жизни, борьбу и тп.

И я повторюсь, это ЕЕ персонажи, ЭТО КАНОН. И, как сказали выше -
И тут, либо принимаешь, как есть, либо не принимаешь и идешь тогда лесом =)
А я люблю седьмую книгу, да и пятую, и шестую. Но меня бесит, когда я слышу маты на Роулинг, и что ее нужно убить. Я ее уважаю хотя бы за весь этот труд.

Lorelin

Воооот) Как всегда я с тобой согласен))))

Sad Cypress

Во-во. Я еще семь лет назад ненавидел фики (особенно Гарридрачные!!!!) и деффачек в фандоме, так ненавижу и сейчас. Они еще и пятую книгу, когда она вышла, ненавидели за то, что там сюжет расходится с их любимыми фанфиками и какая-то херня.
Потому я и не читаю фиков, бля. Если уж даже на фильмы плююсь с расхождением( "Узник Азкабана" и вовсе разочаровал.

Оборотень
Идо

:friend:
30.06.2008 в 12:18

same rules apply
Fuji Syusuke
Я к фикам спокойно отношусь, хотя сейчас почти не читаю (я сейчас почти ни по чему не читаю). На момент пятой книги меня в фандоме не было, так что я такого ужаса не застал - чтобы ругаться за расхождение с фиками :) Мне только Сириуса было жалко, но Роулинг я в этом никогда бы не додумался винить. Если и винить, то обстоятельства и неудачно расположенную там арку :)
Все равно хуже, чем Кубок Огня, ничего быть не может, так что Узник Азкабана еще куда ни шло экранизация :)
30.06.2008 в 12:23

Ерунда - все советы и здравый смысл. Против смерти есть только жизнь. Навсегда - только жизнь.
Хехе. А я достал себе 6 аудиокниг. Иногда лежу и слушаю =)
30.06.2008 в 12:28

морской огурец.
Sad Cypress
бы Ро шла на поводу фанатов, написала светлый финал, где все живы, счастливы, а зло пафосно побеждено, то это был бы уже не тот ГП, которого все так любят. Думаю, недвольными бы остались в первую очередь те, кто этого так хотел.
А все так и закончилось - Гарепотер-Джинни-Рон-Герми-Драко живы и имеют детей, а Волдеморт сдох.
То есть светлый финал, и зло пафосно побеждено.
Однако этот финал, от которого многие, к слову, плюются, достигнут пресловутыми смертями.

Опять же пойди она на поводу у всех - это попахивало бы коммерцией.
А я и не говорю о подобном. Просто убить за одну книгу 21 персонажа, а некоторых просто так, между делом (ведь многие смерти не имели никакой власти над сюжетом, так?) - это слишком глобально.

Fuji Syusuke
Это было, повторюсь, ожидаемо. Она не раз предупреждала, что в последней книге кто-нибудь умрет.
Так же повторюсь. Никто не ожидал, что "кто-нибудь" - это почти две дюжины героев.

Шуя, с такими взглядами ты НЕ поттероман. Я и так разозлен на таких псепвдо-фанатов, не зли меня еще больше, а?
Не думаю, что поттероманов можно разделять на настоящих и псевдо по их отношению к Ро. Меня волнует лишь канон. А канон я принял таким, какой он есть.

Но меня бесит, когда я слышу маты на Роулинг, и что ее нужно убить.Я ее уважаю хотя бы за весь этот труд.
С этим согласен. Альтернативные концовки не приемлю.
30.06.2008 в 12:29

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sad Cypress

Неее, я Кубок Огня спокойно принял, после того-то дерьма. Я очень любил эту книгу, и мне обидно, ЧТО с ней сделали. Дементоры Т___Т Сириус Т___Т Урезанность эта... Там же все не так было! ((((((
Кубок я стерпел. Хотя бы там было поближе к книге, чем Узник. Один дракон не то, и Риты Скитер мало. А так - нормально.
Ну она пожалела Сириуса, чтобы он не попал под раздачу в последней книге, а умер пораньше и безболезненно)

Оборотень

А я больше читать люблю)
30.06.2008 в 12:35

Ерунда - все советы и здравый смысл. Против смерти есть только жизнь. Навсегда - только жизнь.
Fuji Syusuke
Да мне иногда глаза жалко. А так читается хорошим голосом. А 6я книга вообще с озвучкой каждого персонажа отдельным голосом и с муз. сопровождением =)
30.06.2008 в 12:36

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Nanahara Shua-kun
Так же повторюсь. Никто не ожидал, что "кто-нибудь" - это почти две дюжины героев.
Она предупреждала. Что будет много.

Меня волнует лишь канон. А канон я принял таким, какой он есть.
С этим согласен. Альтернативные концовки не приемлю.
Но ты обзываешь Роулинг сукой. Разве нет? :nunu:
Те, кто уважают фандом - никогда не станут такого делать.
30.06.2008 в 12:39

морской огурец.
Fuji Syusuke
Но ты обзываешь Роулинг сукой. Разве нет?
Да, как человек она мне противна.

Те, кто уважают фандом - никогда не станут такого делать.
Это как сказать.
Я могу сколько угодно повторять, как Ро бесчувственная сволочь, однако фандом я люблю, люблю с самой первой книги и до последней смерти.
30.06.2008 в 12:42

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Nanahara Shua-kun

Ну мне все равно, противна она или нет, но я ее УВАЖАЮ. Она подарила нам этот мир, этот фандом, эти книги.
Это для меня уже повод не крыть ее матом ни за что. Сам-ка попробуй напиши все в таких же масштабах, да еще и сделай известным на весь мир.
30.06.2008 в 12:44

морской огурец.
Fuji Syusuke
Что ж, это другое.
Для меня писатель всегда разделяется на автора и человека. И автор, и человек проявляют себя в произведении, стоит только разобрать, кто, где и как.
30.06.2008 в 12:47

same rules apply
Nanahara Shua-kun
Однако этот финал, от которого многие, к слову, плюются, достигнут пресловутыми смертями.
Зато ХЭ выстрадан и более ценится героями, чем легкая победа. В таком случае я не понимаю - чего бы хотели фанаты?.. Смертей много, финал слишком слащавый. Чего вы ожидали от книги, где Волдеморт - копия Гитлера? :)

Просто убить за одну книгу 21 персонажа, а некоторых просто так, между делом (ведь многие смерти не имели никакой власти над сюжетом, так?) - это слишком глобально.
Меня забавит всеобщая истерия по поводу этого числа 21. А ведь сюда входят и Хедвиг, и проходные персонажи - словом, все умершие, чьи имена всего лишь упоминались. Некоторых людей я так и не вспомнил вовсе. На деле смертей, можно сказать, меньше. А показаны они опять же для картины войны. Это не просто странные дядечки и тетеньки в черных мантиях и со смешными палочками в руках. Это была реальная война и реальные жертвы, вот и все.

Fuji Syusuke
Вообще, конечно, я насчет третьего фильма согласен. Это моя первая прочитанная книга. :)) И она очень оличается от остальных атмосферой, я даже не смогу этого нормально объяснить. Из экранизации сделали ужастик и пустили туда страаашного Дамблдора. Я бы больше его боялся, чем страшного преступника Сириуса Блэка, да. :)
Позитивный взгляд. :) И ему было уделено очень много внимания, опять же. Да, пожалуй, буду думать так, чтобы не расстраиваться короткой свободе. :)
30.06.2008 в 12:55

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Nanahara Shua-kun

Но КАК ПИСАТЕЛЬ, она все-таки молодец.
Меня убили заявления фанатов, что после ее разъяснений в чате на многие вопросы (кста, ты читал? Там много интересных фактов) им стало нечего в фиках писать >.<

Sad Cypress

Дамблодор... Борода на резинке. Прошлый был лучше, вечная память ему. Ричард Харрис был отличным, но тут ничего не сделаешь, его не вернешь((((
Сириус... Я не люблю Олдмена. И Сириус не был кудрявым с усами. А Люпин мне нравится, зря ругают(
А, в пятом фильме Мародеров урезали и Лили не показали ((((
30.06.2008 в 13:02

Ерунда - все советы и здравый смысл. Против смерти есть только жизнь. Навсегда - только жизнь.
Fuji Syusuke
Люпин классный =)
30.06.2008 в 13:21

same rules apply
Fuji Syusuke
Его не вернешь, но его можно заменить достойнее, чем такое... Хотя бы сделать приличную бороду - белую, длинную и без кольца для салфеток.
После Азкабана все, что угодно завьется. :-D А вообще я просто мало его себе представлял, вот и принял его в исполнении Олдмена. А Люпин и правда замечательный. Правда, оборотня они слили...
Судя по фото актеров, которые должны были играть Мародеров, я рад, что их урезали.
30.06.2008 в 13:26

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sad Cypress

А я не рад( Я любил этот момент. Да и Снейп там был милый.
Оборотень вообще че-то с чем-то. Ппц, Люпин же волком был)
30.06.2008 в 13:44

same rules apply
Fuji Syusuke
Лучше оставить этот момент как он был, в книге и голове, потому что все актеры кроме Снейпа довольно неудачны.
Оборотни вообще все волки, а тут вот с бибизянкой, чувствую, скрещено. Интересно, в 6-7 фильме будет так же?..
30.06.2008 в 13:48

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sad Cypress

Тут, скорее, с Горлумом)))
Не думаю, там же уже не Куарон)
30.06.2008 в 13:52

same rules apply
Fuji Syusuke
А всех троих скрестили, извращенцы.
Будем надеяться, а то вдруг решат сохранить прошлый образ?.. Бррр...
30.06.2008 в 13:57

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Надеюсь, что нет. Да и Люпин, кажется, больше не трансформировался. А Фернир - не помню. Помню, что он Билла покусал, но Билл не превратился в оборотня, было не полнолуние.

Вообще, смерть Сириуса в прошлом фильме тоже слили. Не было там никакой Авады Кедавры, блин.
Хотя арка была хороша, да.
*Не выдержал, ищет диск с фильмом*))
30.06.2008 в 14:04

same rules apply
Fuji Syusuke
Вот я тоже, к своему стыду, не помню, превращался там кто-нибудь или нет. В любом случае, надеюсь, что нет, а то мало ли. :)
Ну-ка бу. Там было что-то зеленое! XDD А остальное - мелочи жизни, главное, что Белла была восхитительна. :)
30.06.2008 в 14:08

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sad Cypress

По-моему, все-таки нет.
О дааа))
30.06.2008 в 14:08

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sad Cypress

По-моему, все-таки нет.
О дааа))
30.06.2008 в 14:14

same rules apply
Fuji Syusuke
Нет?.. У меня тоже такие подозрения... Хорошо. :)