[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Ах да, я не люблю игнор по смс. Особенно, если я там задал вопрос. И даже два.

Да, я злюсь. Но злость отвлекает меня от боли. Но пока все не наладится - хрен я посплю спокойно.



Пора бы закончить ломать комедию и по-человечески объясниться. Внимательного друг друга слушая и пытаться понять.

И очень откровенно. Без лжи. Хоть раз в жизни можно бы и побыть честным, не правда ли?






@музыка: Флер - Зафиксировать вечность

@настроение: Надоело все. Колотит злость.

Комментарии
01.02.2007 в 13:56

А не игнорил, а заснул, пока ждал ответа...



Я тебе целый день все обьяснял как есть, что тебе еще нужно?

Я тебе обьяснил, что это была всего лишь проверка, а не что-либо еще.

А уж как ты это понял - я не знаю.

Я просто хочу убедиться, что рядом со мной столь же сильный человек, как я сам. Который сам за себя сможет постоять, если понадобиться, без чужой помощи.
01.02.2007 в 14:01

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Isaak (Alister) Batler



Я относительно сильный. Сначала сломаюсь, а потом соберусь. И ооочень долго зол на обидчика.

Но я думал, что ты любишь меня таким, какой я есть.



Что мне нужно? Я бы сказал. Но ты мне этого не дашь. Не потому что не можешь, а потому что не хочешь.
01.02.2007 в 14:07

снимаю, порчу
Isaak (Alister) Batler

Извини что вмешиваюсь, но всякого рода проверки - это пездец какой то. Детский лепет, портящий отношения. Советую вспомнить сказку про мальчика, который все время кричал: волк, волк! Тоже видать проверял боевую готовность селян. Не удивительно, что когда пришел волк и зохавал всех овец вместе с мальчиком, никто не обратил на это внимания - думали, очередная проверка.



Любите друг друга, и не парьтесь. Без проверок.
01.02.2007 в 14:09

Dietrich von Lohengrin.



Я привык, что рядом со мной сильные, уверенные в себе люди, которые со всем справляются сами, а не бегут за помощью.

Сломаться в этой жизни сложно, но сила воли с каждым разом становиться лишь крепче.

Я ценю в людях силу.



Потому что постоянно быть ласковым я не могу - это противоречит моей повседневной жизни. Моя нежность и ласка - это скорее исключение, чем правило.
01.02.2007 в 14:11

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Isaak (Alister) Batler



Ага, я тебя разочаровал, ибо не такой, да?



Ради любви иногда стоит идти на жертвы и поступаться своим принципам. Любимый человек обязательно оценит.
01.02.2007 в 14:16

Dietrich von Lohengrin.



Нет. Просто я всегда считал, что выбираться из трудностей нужно самому.

Зато появился повод внести изменения...



Я от своих принципов не отступаюсь никогда и ни при каких обстоятельствах.

Для меня любовь - это просто химера...

Просто осознание того, что я не один и только...



01.02.2007 в 14:23

снимаю, порчу
Ну точно пездец.



Isaak (Alister) Batler

с такими принципами обычно остаются в одиночестве, без друзей и без знакомых.
01.02.2007 в 14:24

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Isaak (Alister) Batler



Какие, нах, изменения?!



И.Д.И.О.Т.

Извини, но других слов нету. Тебе надо научится понимать. А ты уперся как баран. И сам не замечаешь, что не прав.
01.02.2007 в 14:29

Iqus, но, как видишь, пока еще не остался.

Хотя я законченный одиночка...



Dietrich von Lohengrin.



Понимание для меня - непозволительная роскошь. Я полагаюсь на интуицию.
01.02.2007 в 14:31

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Isaak (Alister) Batler



Ну и дурак.
01.02.2007 в 14:34

снимаю, порчу
Isaak (Alister) Batler

но, как видишь, пока еще не остался.

а ты продолжай в том же духе.
01.02.2007 в 15:08

Diwedd y gwaharddiadau
Два барана, прости, Господи.. Дуо, дай что ль, очередь в воздух, авось успокоятся.



Вы для себя хоть определитесь, нужны вы друг другу или нет, сокола. Если - да, то хватит страдать фигней и бросаться взаимными обвинениями, начали слушать друг друга и пытаться услышать, что другой говорит. Если нет - то нечего заниматься духовным мазохизмом, разбежались по разным углам и хватит капать друг другу на мозги и нервы. Вы взрослые люди, или два рефлексируюших подростка, которые не в состояние справиться с гормональными завихрениями?



Я извиняюсь за свой тон и содержание (на самом деле это сильно отцензуренная версия), но - так дела не делаются. Это раз. А два - такие дела не выносятся на обсуждение в широкий эфир. Имха махровая.
01.02.2007 в 15:08

снимаю, порчу
Sforza

ПОЖИТИВ!
01.02.2007 в 15:11

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sforza



Да, не отрицаю, что я тоже баран.

Но меня даже не хотят слушать. Ему все равно, что я чувтсвую, и какого мне сейчас.

Я готов его выслушать, но я не могу понять такого. Я не могу понять таких жизненных принципов.

Многие ради любви себя ломали и изменялись, от этого еще никто не умирал.

Конечно, мне он нужен... Иначе уже бы давно психанул и послал бы куда подальше.
01.02.2007 в 15:15

снимаю, порчу
Dietrich von Lohengrin.

Значит, ему просто нужно повзрослеть.
01.02.2007 в 15:16

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Iqus



Так быстро не взрослеют, Дуо...
01.02.2007 в 15:25

снимаю, порчу
Dietrich von Lohengrin.

Взрослеют. Если хотят. Если есть стремление. А если есть оголотелый юношеский максимализм и банальная трусость... то задача неразрешима.
01.02.2007 в 15:36

Упрощай, повторяй.
пока вы не определитесь, так и будете буксовать на месте, обливая друг друга негативом.
01.02.2007 в 16:18

Diwedd y gwaharddiadau
Эхм, давайте не будем вешать ярлыков, ага? Кто у нас тут дитенок, кто страдает максимализмом, а кто боится собственной тени. Дело неблагодарное и череповатое. Тем более что все мы не без греха.



Dietrich von Lohengrin.

Примечательно то, что другая сторона говорит о том же - что его не слышат. Так у кого серные пробки в ушах? Может, у обоих?



Я не могу понять таких жизненных принципов.

Иногда сначала надо просто принять как сушествуюший факт. Понимание придет позже. Но для этого нужно много терпения и желания разбираться в человеке. С одной стороны и с другой. Это касается вас обоих.

Еше одна имха: за пару месяцев, за пол-года полностью понять человека, даже при его максимальной открытости, - невозможно. В вашем случае период будет дольше, потому что вы оба - интроверты, с двойным донышками.



Многие ради любви себя ломали и изменялись, от этого еще никто не умирал.

Дитрих, ломать и изменять - это не синонимы. Любовь, настояшая любовь, не влюбленность, не требует ломки друго. Ломка - это уничтожение части личности. Изменение - поиск в себе каких-то новых черт, заложенных в характере изначально, но до поры до времени спавших, их шлиховка, и "притушение" других.



Как резюме: в том, что вы сейчас ссоритесь, не будет виноват кто-то один. Виноваты оба.
01.02.2007 в 16:25

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sforza



Иногда сначала надо просто принять как сушествуюший факт. Понимание придет позже. Но для этого нужно много терпения и желания разбираться в человеке. С одной стороны и с другой. Это касается вас обоих.

Я уже почти принял. Но мириться с этим не собираюсь. Терпения придется набраться.



Как резюме: в том, что вы сейчас ссоритесь, не будет виноват кто-то один. Виноваты оба.

Да...
01.02.2007 в 16:26

снимаю, порчу
Sforza

Фразу о том, что вокруг меня должны быть сильные люди ,не нуждающиеся в моей помощи, я не могу рассматривать не инече как максимализм и страх того, что у тебя могут искать помощи. Да, эта моя имха, но я ведь ни на что и не претендую. Это ситуация со стороны. С совершенно левой стороны )))))
01.02.2007 в 16:35

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Iqus



Дуо, ты поднялся в моих глазах
01.02.2007 в 16:40

снимаю, порчу
Dietrich von Lohengrin.

охоспади, а до этого я был - ниже плинтуса ? (((((
01.02.2007 в 16:42

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Iqus



Нет, не ниже)))))

Но ты выше, чем был)))))
01.02.2007 в 17:01

снимаю, порчу
Dietrich von Lohengrin.

Спасибо, польщен)))))
01.02.2007 в 17:38

Diwedd y gwaharddiadau
Осмелюсь предложить другую трактовку (да-да, всем нам еше надо научиться обрашаться со словами и вбить в свои черепушки, что слово - это не просто звук). В личных отношениях люди сильные предпочитают таких же сильных, как они сами, или даже чуть-чуть сильнее. Чтобы в случае необходимости партнер мог подхватить, подставить плечо. Ситуация, когда все время надо тянуть партнера, - тяготит. Возникает вопрос: "Какого черта? Почему всегда опорой должен/должна быть я?" И следуюший этап: "А мне вообше нужны такие отношения? Что с того, что человек хороший, добрый, если в тяжелую минуту он не сможет оказать мне поддержки?"



Короче... Когда выбирают Папу, всех кардиналов где-то запирают и не выпускают до тех пор, пока они не определятся. Дитриха и Исаака запереть нигде, к сожалению, нельзя, хотя и стоило бы. Желаю вам разобраться и придти к какому-то решению.



Ситуация с моей колокольни именуется одним словом - "хренотень". Подробнее - по личным каналам каждому персонально. Не люблю я много разглагольствовать на личные темы.
01.02.2007 в 17:53

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sforza



Желаю вам разобраться и придти к какому-то решению

Спасибо, кардинал. Я надеюсь, что все в итоге наладится....



Подробнее - по личным каналам каждому персонально. Не люблю я много разглагольствовать на личные темы.

Окей. Я вас в асю внес)))