В заголовке - название книги, которую из купленных я прочитал первой. А в записи - понравившиеся и зацепившие меня цитаты.
"Я хочу любить тебя весело. Смеяться тому, что ты рядом. Смеяться под твоими тонкими пальцами. Весело заниматься любовью. Изредка затихать, впиваться в подушку. Смотреть самые лучшие фильмы, а звезды все хороши. Я не хватаю с неба звезд. Они сами падают в мои ладони, намертво прилипая к пальцам."
"Папа крякнул и закричал: "Ты хочешь сказать, что ты лесбиянка?" Мерзкое слово, правда? Особенно, если его орать."
"Она думает, что все в конце концов наладиться, встанет на свои места, а я боюсь ей сказать, что мест никаких и нет. Какие там места? Может, их и вовсе не было."
"Страх, еще в перитальном состоянии, сумевший завоевать будущее. Страх всего - перемен, заразы, сумасшедших, темных лифтов и внезапного разврата. Страх смерти, как апологет бытия. Страх пенетрации, ибо невозможно ничего не боятся. Страх сойти с ума. Страх свести с ума. Страх быть как все. Страх быть не как все. Страх быть. Страх исчезснутьэ. Страх быть и исчезнуть. От страха возбуждаюсь. Прибегаю домой и падаю за клавиатуру. Доброго вам утра."
"Лет в десять я вдруг отчетливо поняла, что мне никогда не стать мальчиком, балериной и космонавтом. Никогда. Нечего даже и пытаться - время ушло. Но я не знала, как жить, если я НЕ с т а н у мальчиком, космонавтом или балериной. Так и не найду - где же среди них была я. И как потом смогу верить тебе, говорящей "ты для меня - все"?"
"- Странное ты существо, моя девочка, - Мефистофель ковырнул вилкой ломтик "Рокфора", - тратишься на этот плесневелый сыр, но брезгуешь брынзой. Платишь продажным женщинам, но чураешься ласок Возлюбленной. Куришь опиум в притонах, но чистый деревенский воздух вызывает у тебя асфиксии. Свою жизнь ты тратишь на умирание. Странное ты существо..."
(с) Яшка Казанова