[17:07:25] Niou Masaharu: 7. Драматургическое построение (экспозиция, завязка, кульминация, развязка, финал)
Экспозиция – молодой человек на авансцене, перед занавесом. Его первый монолог, с описанием ситуации: он отправляется на свидание к Варваре Петровне, с целью получить ее руку, сердце и, разумеется, приданое. Объясняет, что его судьба зависит от этого вечера.
Завязка – его встреча с молодой девушкой. Они сидят на скамейке, он начинает разговор издалека, признается ей в любви, получает ее согласие и взаимность, а затем начинает блестеть своими принципами, объясняя, что он честный и гордый труженик и семейная жизнь с ним для богатой наследницы будет нелегкой.
Кульминация – он чересчур увлекается своей речью, пропитав ее эмоциями, и просит ее выбирать – жизнь с ним в нищете или же без него, но в богатстве.
Развязка – она говорит, что неженка и не пара ему, что она недостойна такого прекрасного человека, плачет и уходит. Он пытается уговорить ее не уходить.
Финал – после безуспешной попытки ее остановить, молодой человек садится на скамейку и сожалеет о том, что черт дернул его за язык, и как глупо пропало дело.
[17:07:29] Niou Masaharu: Как?)
[17:09:26] Бунта: Хорошо, ага)) Наболтал всё-таки тот чувак лишнего)
[17:09:45] Niou Masaharu: Потому что он дебил, но не напишешь же об этом в курсовой ХД
[17:10:58] Бунта: Ну, можно и написать...При желании хд Но, боюсь, потом не отмажешься, что это "особый творческий подход ХД
[17:11:20] Niou Masaharu: Да уж, вот точно)) Если надо, я это лично преподу скажу ХД Что он дебил) Не препод, герой ХД
[17:12:20] Бунта: А я было подумал...ХД Но реально дебил, что тут сказать?)
[17:12:39] Niou Masaharu: Это же все объясняет ХДД
[17:13:47] Бунта: И можно было бы не распинаться особо ХД